ИТОГИ ПРОГРАММЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ IV КВАРТАЛА 2016 ГОДА

В рамках программы медицинского продвижения в IV квартале 2016 года компания НИКАМЕД стала организатором и участником 20 научных конференций и круглых столов в 16 городах России с участием более 2000 врачей целевых специальностей (травматологов, неврологов, ревматологов, хирургов, акушеров-гинекологов).

В центр цикла мероприятий были вынесены выступления ведущих спикеров и медицинских советников компании НИКАМЕД о преимуществах и специфике взаимодействия с премиальными ортопедическими брендами Bauerfeind, Orlett, Push, а также популярного в России компрессионного трикотажа VENOTEKS.

Мероприятия, включившие лучшие врачебные практики, обсуждения актуальных кейсов о работе с ассортиментом ортопедических изделий, были направлены на повышение лояльности врачебного сообщества к данной продукции и рост вторичных продаж.

Наиболее знаковым событием IV квартала стала международная конференция «ТРАВМА-2016», на которой под брендом Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА, компания НИКАМЕД представила передовые средства лечения и реабилитации в травматологии и ортопедии.

В свою очередь, IX Санкт-Петербургский венозный форум, одно из крупнейших событий медицинского сообщества, стал площадкой для обмена профессиональным опытом, научными достижениями и практиками, в том числе и в сфере ортопедии, для специалистов из России, Европы и США.

Новые горизонты работы с брендами Bauerfeind, Push и VENOTEKS, а также полный спектр специализированных тем и наиболее широкий ассортимент медицинских изделий на российском ортопедическом рынке стали в минувшем квартале доступны участникам пленума правления Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов в Ростове-на-Дону.

Кроме того, практически во всех крупных городах России — от Москвы до Владивостока — были проведены мастер-классы и круглые столы для врачей и продавцов-консультантов ортопедических салонов. Результат не заставил себя ждать: рецептурный трафик за октябрь — ноябрь 2016 года вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Проведенные мероприятия в IX квартале 2016 года позволили профильным специалистам более детально ознакомиться с ассортиментом брендов компании НИКАМЕД и получить дополнительную возможность поддержки здоровья своих пациентов с помощью современных решений орторынка и новейших ортопедических изделий.

Версия для печати