БРЕНД-ЗОНА TRELAX — ДРАЙВЕР ПОВЫШЕНИЯ ТРАФИКА ОРТОСАЛОНА

Конец 2016 года ознаменовался ярким событием на рынке ортопедических товаров для здорового сна. На ежегодной выставке «Здравоохранение-2016» состоялась презентация бренд-зоны TRELAX — нового формата организации торгового пространства, позволившего повысить объем продаж на 40% по сравнению с предыдущим периодом.

Модель бренд-зоны TRELAX — это готовое предложение по оптимизации торговой зоны, объединившее тщательно продуманную навигацию, широкий ассортимент изделий и качественный дизайн. Одно из главных преимуществ этого решения заключается в том, что оно адаптивно для салонов любых размеров.

Профессиональный дизайн и планограмма с образцами востребованных изделий делают зону TRELAX привлекательной для каждого посетителя и удобной для комплексных покупок. Такого точного понимания потребностей покупателей удалось достичь благодаря использованию в разработках результатов клинических исследований и рекомендаций ведущих специалистов в области здравоохранения.

Высокий процент повторных покупок достигается за счет навигации по товарным группам и рекламных акцентов, помогающих быстро сориентироваться в ассортименте и с легкостью подобрать нужный товар.

Поддерживать стабильный поток клиентов позволяют эффективные бизнес-технологии. В рамках комплексного предложения компанией НИКАМЕД организованы тренинги для продавцов, позволяющие получить профессиональные знания о продукции и овладеть инструментами активных продаж.

Модель бренд-зоны TRELAX была успешно протестирована Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА и зарекомендовала себя как высокоэффективная — правильная выкладка и мерчендайзинг способствовали росту продаж продукции бренда на 20–40%.

Получить более подробную информацию о предложении и приобрести его можно у Вашего менеджера отдела продаж ООО «НИКАМЕД» по телефону: (495) 609-63-33 и на сайте www.nikamed.ru.

Версия для печати