Запуск нового сайта TRELAX

После полного структурного обновления 23 сентября был запущен новый сайт торговой марки TRELAX. Основная цель нового сайта – увеличить число покупателей продукции TRELAX. Не вызывает сомнений, что узнаваемость бренда TRELAX и демонстрация его профессиональной компетенции полезны для развития бизнеса партнеров. Это учитывали разработчики сайта, объединившие свои усилия для того, чтобы улучшить коммуникацию с потребителями.

Одним из главных показателей успешности нового сайта TRELAX стала статистика его посещаемости. Уже с первых дней число посетителей увеличилось в 3 раза. Отличные показатели роста за такой короткий период говорят о том, что сайт TRELAX будет и в будущем радовать как покупателей, так и партнеров компании, всегда помогая им делать правильный выбор.

В первую очередь, новый сайт разработан таким образом, чтобы посетитель с любой страницы сайта всего в 2 клика попадал на сайт ОРТЕКИ или на страницу выбора ортопедического салона в своем городе, где он сможет сразу же приобрести понравившиеся ему медицинское ортопедическое изделие TRELAX.

Новый сайт стал в целом удобнее для потребителей. Дизайн главной страницы создан так, чтобы посетитель любого возраста и пола, с любой проблемой и любым уровнем знаний об ортопедической продукции мог быстро найти полезную и интересную информацию. Навигация по сайту продумана так, что покупатель легко попадает на страницу нужного продукта или в раздел дополнительной информации, где можно узнать больше о свойствах материалов и пользе для здоровья технологий TRELAX. Разработчики ожидали, что оригинальные статьи о здоровом сне вызовут интерес у посетителей и не ошиблись в своих ожиданиях.

Как известно завод TRELAX выпускает продукцию, которую легко можно поделить на 3 категории:

  • по линейкам продукции – Comfort и Medical
  • по возрастным группам – для детей и взрослых
  • по категориям товара – ортопедические матрацы и ортопедические подушки

Именно такая удобная и понятная классификация теперь представлена на новом сайте TRELAX.

Большое внимание на сайте уделено системе обратной связи. Посетитель может задать вопрос, оставить свой отзыв или получить консультацию врача-ортопеда.

Разработчики вместе с генеральным директором компании ООО «Трелакс» Татьяной Константиновной Максимовой стремились сформировать единый официальный информационный и имиджевый ресурс бренда TRELAX. Перед ними стояла непростая задача сделать сайт, в котором сочетались бы современные технологии и чистая эстетика.

Сайт торговой марки TRELAX – кроссплатформенный, он одинаково хорошо работает во всех браузерах, во всех операционных системах и на всех устройствах. Зайдите на этот сайт со своего компьютера или смартфона, и вы в этом убедитесь.

Кроме того, было принято решение сделать инвестицию в дополнительное доменное имя трелакс.рф. Расчет сделан на то, что новый домен легко и быстро запомнят потребители, для которых этот ресурс станет постоянным источником полезной информации о новых возможностях для детей и взрослых.

Для формирования экспертного имиджа бренда TRELAX новый сайт сконструирован в единой стилистике и с учетом современных требований, предъявляемых к удобству Интернет-ресурсов. В частности, единая цветовая схема, интерфейс и система организации информации в каждом разделе обеспечивают соответствие сайта трелакс.рф современным стандартам сайтостроения.

Следующий шаг к цели – увеличению числа покупателей – привлечь на сайт наибольшее число потенциальных потребителей, используя наиболее эффективные методики интернет продвижения. Сегодня этим уже занимаются специалисты ГК НИКАМЕД. Заходите на сайт trelaxorto.ru, открывайте для себя на компьютерах и смартфонах сайт трелакс.рф, убедитесь сами в правоте наших слов. Тестируйте сайт и пишите отзывы!

Версия для печати