ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН,
КАК ГОТОВОЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ

Компания НИКАМЕД представила на выставке Здравоохранение-2014 комплексный системный подход к развитию ортопедической розницы.

Увидев яркий, привлекательный фасад современного профессионального ортопедического салона на стенде компании в павильоне Форум, посетители задавали один и тот же вопрос: Намерен ли НИКАМЕД в 2015 году открывать в регионах собственные ортопедические салоны?

ВМЕСТЕ С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ, отвечали сотрудники компании, за последние 5 лет в России мы уже открыли более 300 новых ортопедических салонов и намерены продолжить эту работу.

Результативность этого направления развития ортопедического рынка в России доказана. И достигнута она, благодаря Программе поддержки открытия новых ортопедических салонов.

Здесь мы кратко расскажем о разделах этой Программы. Узнать больше и получить ответы на вопросы можно по телефонам Дирекции по оптовым продажам: +7 (495) 609-63-33, +7 (495) 663-39-93 или написав письмо в адрес: sales@nikamed.ru.

Итак, из каких блоков состоит Программа поддержки открытия новых ортопедических салонов компании НИКАМЕД?

1. НАШ САМЫЙ ШИРОКИЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Более 1500 изделий ассортимента нашей компании на 90% обеспечивают потребности успешного ортопедического салона.

Ассортимент компании НИКАМЕД охватывает самые доходные ценовые сегменты: среднеценовой и премиальный. Продукция наполняет все самые востребованные потребителями товарные категории ортопедического салона: ортопедия позвоночника, суставов и стопы, компрессионный противоварикозный трикотаж, товары для беременных и детей, средства реабилитации после травм и операций, ортопедические матрацы и подушки, ортопедические изделия для спортсменов и многое другое.

Каждый наш бренд компании за десятилетия работы на орторынке России стал лидером продаж в своей товарной категории.

2. ОСНАЩЕНИЕ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ САЛОНОВ ПАРТНЕРОВ

Сегодня многолетний опыт работы компании НИКАМЕД на ортопедическом рынке позволил составить ясное представление о том, каким оборудованием должен быть оснащен каждый профессиональный ортопедический салон.

Для того чтобы салоны наших партнеров были оснащены новым, современным, функциональным, стильным, удобным торговым оборудованием и элементами оформления интерьера, мы их разработали и предлагаем как часть Программы поддержки открытия новых ортопедических салонов.

3. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ПАРТНЕРОВ

Мы поддерживаем открытие новых профессиональных ортопедических салонов в регионах. Наша Программа открытия партнерами новых салонов, включает следующие блоки:

1. Уникальную Программу софинансирования до 30% затрат партнера на открытие новой розничной точки.

2. Оптимальные ассортиментные матрицы, разработанные нами для 8-и форматов салонов.

3. Поддержку ускоренной «раскрутки» новых салонов: целевое информирование врачей, акции для покупателей, обучение и акции для консультантов салонов.

4. Совместную рекламу для привлечения покупателей во вновь открытые ортопедические салоны.

4. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Наша цель – не только отгрузить продукцию партнеру, но и способствовать продажам ее потребителю. В течение всего года мы проводим эффективные и разнообразные промоакции для покупателей по каждому бренду.

Мы предлагаем эффективные программы мотивации продавцов-консультантов, направленные на рост продаж через повышение их уровня профессиональных  знаний и навыков.

Мы создаем новые инструменты мерчендайзинга, которые повышают привлекательность нашей продукции и помогают потребителям принимать решение о покупке нашей продукции.

Вместе с партнерами мы ежегодно расширяем активность по привлечению новых посетителей в ортопедические салоны.

5. МЕДИЦИНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Более чем с 12 000 врачей ежемесячно встречаются наши специалисты по медицинскому продвижению. Более 100 сотрудников компании НИКАМЕД реализуют такие эффективные формы работы, как личное информирование врачей, групповые семинары, круглые столы и мастер-классы.

На 2015 год запланировано более 3000 обучающих семинаров и мастер-классов НИКАМЕД для врачей и руководителей клиник, больниц и роддомов.

Подготовлена годовая программа участия более чем в 50 федеральных и региональных конференциях для того, чтобы развивать и совершенствовать навыки медицинского персонала в сфере применения медицинских ортопедических изделий, поставляемых компанией НИКАМЕД.

6. РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Мы софинансируем совместное продвижение продуктовых брендов компании НИКАМЕД и профессиональных брендов ортопедической розницы наших партнеров. На всех наших сайтах, обновленных в этом году, указаны контакты партнерских ортопедических салонов, и посещаемость этих разделов неуклонно растет.

Мы постоянно выпускаем и обновляем каталоги продукции, буклеты, плакаты, баннеры и другие инструменты для стимулирования продаж.

Исследуя все сегменты ортопедического рынка, мы заложили прочную основу для проведения эффективных рекламных кампаний 2015 года. Вместе с партнерами мы постоянно работаем над повышением узнаваемости наших брендов потребителями.

 

Мы рассказали от том, что Компания НИКАМЕД продемонстрировала на выставке Здравоохранение-2014 современный полномасштабный системный подход к развитию ортопедической розницы.

В сравнении с таким комплексным бизнес-решением едва ли можно назвать привлекательным ограниченное товарное предложение, не подкрепленное всем комплексом мер, нацеленных на получение выручки и прибыли в сочетании с регулярной работой по повышению лояльности покупателей.

Можно уверенно назвать представленную Программу, стандартом орторынка сегодняшнего дня, и смело сказать, что грядущий кризисный 2015-й год станет временем новых возможностей, временем роста и развития для тех, кто настойчиво следует этому стандарту.

В ближайшее время мы продолжим рассказ о мероприятиях на выставке Здравоохранение 2014, а также о том, как мы делаем ортопедическую розницу прибыльной. Следите за нашими публикациями.

Версия для печати