НИКАМЕД открывает новые возможности для аптек

На выставке было представлено более 400 компаний из различных регионов России и 17 стран зарубежья. Всего в этом году выставка «Аптека» собрала более 22 тыс. посетителей. 
 
Современный аптечный бизнес совершает сегодня очередной виток своего развития, который позволяет внедрять новые технологии для более эффективного роста этого сегмента потребительского рынка. Учитывая новые тенденции, компания НИКАМЕД, как отмечает в своем интервью Мигель В.Н., Директор по маркетингу и PR ООО «НИКАМЕД», вышла на выставку «Аптека-2008» с новым коммерческим предложением для руководителей аптек и аптечных сетей.
 
Главной идеей коммерческого предложения является увеличение доходности аптек за счет включения в ассортимент ортопедических изделий НИКАМЕД. Новый формат работы дает возможность фармацевтам предлагать  покупателям комплексное решение (лекарственные средства + ортопедические изделия) проблем со здоровьем. Такой подход обеспечивает рост лояльности потребителей, и, как следствие, повышает прибыль и выручку каждой аптеки.   
 
Новое коммерческое предложение стало основой для разработки концепции эксклюзивного выставочного стенда, который своим масштабом и продуманной экспозицией демонстрировал посетителям выставки преимущества сотрудничества с компанией «НИКАМЕД». На стенде «НИКАМЕД» работали менеджеры отдела продаж, которые провели ряд встреч с потенциальными и существующими  партнерами компании. В итоге было установлено около 200 новых контактов, большинство из которых можно считать перспективными для дальнейшего сотрудничества.
 
В пакет рекламно-информационных материалов, которые компания представила на выставке, вошла новинка – Первый справочник ортопедических изделий для аптек. В справочнике указано более 30 состояний и болезней, для эффективного лечения которых предлагается использование ортопедических изделий в сочетании с лекарственными препаратами. Презентация нового справочника вызвала большой интерес у клиентов и партнеров, явилась дополнительным подтверждением преимуществ сотрудничества аптек с НИКАМЕД.
 
Все дни работы выставки на стенде компании НИКАМЕД проходил конкурс с розыгрышем призов – компрессионных гольфов VENOTEKS. Цель конкурса – увеличить известность торговой марки VENOTEKS и обеспечить возможность пробного использования компрессионного трикотажа для сотрудников аптек. Благодаря спланированной акции и работе промоутеров, которые раздавали посетителям выставки приглашения на стенд НИКАМЕД, в конкурсе  VENOTEKS приняло участие около 600 человек. И теперь еще 600 человек откроют для себя преимущества использования компрессионного трикотажа VENOTEKS.
 
Выставка завершилась. И сегодня с уверенность можно сказать, что компания НИКАМЕД успешно справилась с поставленной задачей. Установленные на выставке новые контакты с руководителями московских и региональных аптек и аптечных сетей подтверждают актуальность предложения о сотрудничестве компании НИКАМЕД, доказывают правильность выбранной стратегии развития аптечного канала сбыта и являются гарантом надежности в реализации намеченных планов.
Версия для печати