IV ЕЖЕГОДНОЕ ЦИКЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРТОРЫНКА:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ОСНОВНОГО ДРАЙВЕРА РОСТА МЕДИЦИНСКОГО ТРАФИКА В ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ САЛОНЫ


С 6 по 10 февраля состоялось IV ежегодное Цикловое совещание медицинских представителей орторынка, собравшее более 130 специалистов по медицинскому продвижению компании НИКАМЕД и региональных партнеров.

Главной целью мероприятия стали постановка стратегических бизнес-целей на 2017 год, а также обучение новейшим инструментам и технологиям медицинского продвижения, направленных на увеличение медицинского трафика в ортопедические салоны.

География участников мероприятия охватила порядка 30 городов России и стран СНГ, и включила такие города как  Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минск, Махачкала, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Владивосток, Волгоград, Пенза, Краснодар, Воронеж, Ижевск, Новосибирск и др.

На стратегической сессии участникам была презентована новая программа развития брендов, входящих в портфель Группы компаний НИКАМЕД. Одной из важнейших составляющих представленной стратегии является технология медицинского продвижения. Именно она, по результатам 2016 года, показала самую высокую эффективность и влияние на  уровень продаж в розничном канале.

В практическую часть мероприятия вошли навыковые тренинги, разработанные специалистами корпоративного учебного центра НИКАМЕД и впервые представленные на Цикловом совещании.  Основная задача новых тренингов-интенсивов заключалась в формировании углубленных знаний об ортопедических изделиях, а также отработке широкого набора коммуникативных и управленческих инструментов для эффективного взаимодействия медицинского представителя с врачебной аудиторией, обмен реальным опытом и успешными кейсами.

Торжественной частью мероприятия стало награждение самых успешных медицинских представителей компании НИКАМЕД и региональных партнеров. На церемонии награждения дипломанты отметили высокую значимость цикловых совещаний в становлении этой новой для российского орторынка профессии. По словам участников, данное событие является сегодня единственной и крупнейшей площадкой, где формируется единая понятийная база и стандарты работы медицинского представителя орторынка.

«Масштаб цикловых совещаний компании НИКАМЕД ежегодно растет, и эта тенденция очевидна. Многолетний опыт компании и наших партнеров показывает, что именно медицинский представитель, являющийся ключевым элементом системы медицинского продвижения, и есть главный драйвер развития ортобизнеса. Качество работы и уровень экспертности медпредставителя напрямую  влияет на успешность и прибыльность ортосалона», - отметила директор по медицинскому маркетингу компании НИКАМЕД Ольга Новикова.

Версия для печати