VIII ежегодное Цикловое совещание отделов медицинского продвижения

С 21 по 23 августа в московском отеле Marriott Royal Aurora прошла традиционная летняя сессия региональных менеджеров, медицинских экспертов компании НИКАМЕД и Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА. Всего в Цикловом совещании приняли участие около 100 сотрудников компании из 30 городов России и стран СНГ.


Мероприятие объединило руководителей разных уровней управляющих медицинским продвижением в территориях. В рамках стратегической сессии были подведены итоги и анализ работы в первом полугодии 2019 года, представлена скорректированная программа развития и продвижения фокусных изделий визитной активности для качественного роста рецептурного трафика в ортосалоны. Главные цели Циклового совещания – анализ результатов, обмен успешным опытом и постановка стратегических целей на второе полугодие 2019 года.

 В отчетной части совещания были подведены промежуточные итоги нового проекта «Скорая ортопедическая помощь». В проекте участвуют функциональные ортезы брендов BAUERFEIND и ORLETT. Сервис был запущен 15 мая 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге, за 4 месяца проект показал трехкратный рост объёмов продаж. Лидеры продаж – ортопедические изделия для позвоночника и коленного сустава, 65% выручки составили изделия бренда ORLETT, 35% бренда BAUERFEIND. Проект активно развивается, впереди амбициозные планы по его расширению.

Получив успешные результаты комплексной программы по продвижению функциональной ортопедии бренда BAUERFEIND было принято решение о географическом расширении проекта и еще 6 регионов России присоединились к Программе. Продукция всемирно известного бренда премиум-класса полностью удовлетворяет самым высоким требованиям врачей травматологов-ортопедов и хирургов, назначающих функциональные ортезы в самых сложных клинических случаях.

Для достижения поставленных на второе полугодие 2019 года коммерческих задач разработаны маркетинговые инструменты поддержки рецептурных продаж и программы для построения долгосрочных отношений с ведущими медицинскими специалистами России. При поддержке крупнейших медицинских ассоциаций (АТОР и АФР) компания НИКАМЕД планирует проведение клинических исследований и целого ряда региональных и федеральных научно-образовательных мероприятий.

В практической части Циклового совещания профессиональный тренерский состав АНО ДПО «Корпоративный университет НИКАМЕД»[1] подготовил программу обучения для роста эффективности каждого сотрудника отделов медицинского продвижения. На примере специально разработанных кейсов региональные менеджеры и медицинские эксперты отрабатывали навыки управления территориями по поставленным целям, добиваясь того, чтобы каждая коммуникация работала на повышение знаний медицинским сообществом и рост лояльности к брендам портфеля  НИКАМЕД.

Цикловые совещания НИКАМЕД - безусловно, самый мощный инструмент мотивации и развития сотрудников отделов медицинского продвижения. Формальное и неформальное общение позволяет налаживать новые каналы коммуникации, искать нестандартные способы решения общих задач. Все усилия направлены на повышение знаний и вовлечение врачей к использованию в ежедневной практике медицинских ортопедических изделий компании НИКАМЕД.


[1] Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (АНО ДПО) «Корпоративный университет НИКАМЕД», свидетельство о государственной регистрации №1197700002290

Версия для печати