В сентябре компания НИКАМЕД совместно с партнерами провела серию мини-цикловых совещаний

В сентябре компания НИКАМЕД совместно с отделами медицинского продвижения партнёров провела серию мини-цикловых совещаний более чем в 20 регионах России – от Краснодарского края до Дальневосточного региона.


В ходе мини-цикловых совещаний были представлены Цикловая стратегия и тактика медицинского продвижения на 2-е полугодие 2017 года, поставлены цели и определены задачи для каждой территории, обсуждены эффективные инструменты для их выполнения.

Основная цель данных совещаний была направлена на повышение эффективности работы медицинских представителей, которые играют ключевую роль в успехе медицинского продвижения. Именно от уровня продуктовых знаний медицинского представителя, его компетенций и навыков проведения визитной активности среди врачей, зависит рост рецептурного трафика в ортопедические салоны и, как следствие, рост вторичных продаж. Только обученный медпредставитель, вооруженный цикловой стратегией и конкретными задачами на цикл, при наличии грамотно построенной системы управления и контроля исполнения может обеспечить высокий результат.

Компания НИКАМЕД впервые в этом году внедрила данный формат. Мероприятия вызвали высокий интерес у собственников бизнеса и их медицинских представителей – они отметили высокую практическую значимость таких встреч и их большой стимул для достижения бизнес-целей в следующем полугодии:

«Мы получили много необходимой для работы информации: были даны практические советы по увеличению выписки, проведен анализ работы каждого медпредставителя, поставлены конкретные задачи. Все участники получили позитивный заряд энергии для работы», - отметил Дмитрий Максимов, владелец сети ортопедических салонов в Нижнем Новгороде.

Версия для печати