В компании НИКАМЕД прошел тренинг по продуктам торговой марки Berkemann

В сентябре в Корпоративном Учебном Центре компании НИКАМЕД прошел тренинг по продуктам торговой марки Berkemann. 

Сегодня уже никто не сомневается в том, что конкурентная сила компании зависит не только от размеров и качества ее материальных активов, но и от способности единожды сформировать и постоянно развивать интеллектуальную собственность. Именно способность организации к регулярному обучению и обновлению знаний превращается в основную форму активов – интеллектуальный капитал. А работа с персоналом в рамках формирования интеллектуального капитала формирует еще один актив – капитал человеческий.

Обучение персонала является обязательным условием для дальнейшего существования и продвижения на рынке. Понимая это, руководство компании НИКАМЕД стремится повысить знания и навыки своих сотрудников.

В преддверии сезона продаж в Корпоративном Учебном Центре компании НИКАМЕД прошел тренинг по продуктам торговой марки Berkemann, который проводился для сотрудников компании НИКАМЕД и для сотрудников ряда ключевых партнеров компании. Основной акцент был сделан на обучение тех сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами.

Проведение тренинга преследовало ни одну цель. Во-первых, необходимо было познакомить участников тренинга с историей и преимуществами компании Berkemann, с ее ассортиментом и уникальными торговыми предложениями. Для медицинских представителей было важно узнать, какие проблемы решаются с помощью изделий Berkemann.

Поднять статус и значимость бренда, путем привлечения представителя компании-поставщика – было второй целью проведения тренинга.

Прошедшему тренингу можно дать положительную оценку. Сотрудники компании НИКАМЕД были вовлечены в интенсивный процесс обсуждения актуальных вопросов, связанных с профилактикой и лечением патологии стопы, и воспринимали информацию с большой заинтересованностью. Участники тренинга имели уникальную возможность получить ответы на все интересующие вопросы непосредственно от представителя бренда.

Патрик Турно – приглашенный тренер, занимает в компании Berkemann должность International Sales Manager. В зону его  ответственности входит более 40 территорий по всему миру. Внутри компании он отвечает, прежде всего, за продажи продукции Berkemann на вверенных ему территориях. Также в его обязанности входят обучающие программы для регионов, с которыми он работает.

Таким образом, тренинг по продуктам торговой марки Berkemann позволил сотрудникам компании НИКАМЕД услышать из первых уст о преимуществах компании, узнать об использовании передовых производственных технологий, а также природных материалов. Участники тренинга теперь смогут легко ориентироваться в большом ассортименте поставщика комфортной обуви с ортопедическим эффектом и давать профессиональные консультации врачам и покупателям.

По возвращении Патрика Турно из поездки, мы получили от него обратную связь. Патрик сообщил нам, что компания НИКАМЕД, занимая лидирующие позиции на российском ортопедическом рынке, представляет высокий интерес для зарубежных производителей и, в частности, для компании Berkemann. Патрик отметил, что прошедший тренинг можно охарактеризовать как успешный.

Стоит отметить, что проведение таких тренингов давно стало для компании НИКАМЕД доброй традицией. Руководство компании, заботясь о профессиональной подготовке своих сотрудников, старается привлекать всех поставщиков ООО «НИКАМЕД» для повышения квалификации и обучения персонала.

Весной планируется проведение очередного тренинга с привлечением представителя компании Berkemann, связанное с обновлением ассортимента поставщика. Об этом мы обязательно расскажем в наших публикациях. Помимо тренингов, в 2013 году  предполагается провести ряд выездных мероприятий на площадках ключевых клиентов.

Следите за новостями сайта.

 

Директор по маркетингу ООО «НИКАМЕД» А.В. Кириллин

Версия для печати