Продажам VENOTEKS – расти!

Компания НИКАМЕД ВЕСНОЙ 2009 года планирует провести ряд маркетинговых мероприятий, направленных на покупателей и врачей, для продвижения компрессионных изделий VENOTEKS.

 

 

 

 

Какие маркетинговые мероприятия запланированы?

  • Акция для конечных потребителей «Весна с VENOTEKS», которая уже проходит с 1 марта по 30 апреля.
  • Симпозиум для врачей на тему «Ведение пациентов с хронической венозной недостаточностью и варикозным расширением вен в практике акушеров-гинекологов», который состоится 8 апреля 2009 года в рамках XVI национального конгресса «Человек и лекарство» в Москве.
  • Размещение рекламы в специализированной прессе:
    «Ангиология и сосудистая хирургия», 
    «Флебология», 
    «Хирургия. Им Н.И.Пирогова».
  • Размещение информации о преимуществах использования изделий VENOTEKS в справочнике «РЛС–Доктор. Акушерство и гинекология» и книге «Варикозная болезнь».
  • Участие в выставке «МЕДСИБ-2009» (Новосибирск, 19-22.05.2009) со стендом VENOTEKS.

 

Чему будут способствовать эти мероприятия?

  • росту выписки врачами изделий ТМ VENOTEKS
  • повышению узнаваемости изделий ТМ VENOTEKS покупателями
  • увеличению количества покупателей в ваших торговых точках
  • повышению уровня продаж изделий ТМ VENOTEKS
  • увеличению объема вашей выручки и прибыли 

 

Что необходимо предпринять управляющим ортопедических салонов, чтобы обеспечить товаром увеличение спроса на изделия VENOTEKS?

  • Обратитесь к менеджеру, с которым вы работаете в компании НИКАМЕД.
  • Закажите необходимое количество компрессионных изделий ТМ VENOTEKS, для того, чтобы обеспечить товаром возросший спрос ваших покупателей.
  • Проинформируйте продавцов-консультантов вашей розничной точки о проведении маркетинговых мероприятий и запланированном увеличении спроса покупателей на изделия ТМ VENOTEKS.

 

Маркетинговая активность компании НИКАМЕД – для увеличения продаж VENOTEKS!

 

Узнайте подробности в отделе продаж компании НИКАМЕД по телефону:
(495) 609-63-33

Версия для печати