Наши ТЕХНОЛОГИИ
Медицинское продвижение
История развития розничного ортопедического бизнеса в России насчитывает 25 лет. В начале пути ортобизнес взаимодействовал напрямую с доктором, сегодня он выходит на конечного потребителя.
Главный фактор, который обеспечивает быстрое развитие бизнеса и уникальность ортопедических салонов – сотрудничество с медицинским сообществом.
Слагаемые успеха розничной торговли – это профессиональные консультанты, современное оформление ортосалонов и обширный ассортимент качественных медицинских изделий. Но ключевую роль в развитии успешной бизнес-модели, а значит и обеспечении доходности салона, играет профессиональное медицинское продвижение.
Медпродвижение – это комплекс мероприятий, результатом которого является введение в ежедневную практику работы доктора назначения медицинских ортопедических изделий и компрессионного трикотажа:
- проведение клинических исследований и разработка клинических рекомендаций;
- участие в медицинских конференциях и симпозиумах;
- проведение различных мероприятий в ЛПУ;
- программа подготовки медицинских представителей и четкий план работы;
- обеспечение всех участников процесса медпродвижения необходимыми инструментами коммуникаций;
- кросс-функциональное взаимодействие врачей разных специальностей.
Компания НИКАМЕД первой на российском рынке внедрила медицинское продвижение в розничный бизнес. За эти годы мы накопили внушительный опыт сотрудничества с врачебным сообществом и предлагаем нашим клиентам совместное решение этих задач в регионах.
Ваш персональный менеджер предоставит полную информацию о том, как сделать Ваш бизнес по-настоящему успешным, используя механизмы медицинского продвижения.
Версия для печати