Наши ТЕХНОЛОГИИ


Медицинское продвижение

История развития розничного ортопедического бизнеса в России насчитывает 25 лет. В начале пути ортобизнес взаимодействовал напрямую с доктором, сегодня он выходит на конечного потребителя.

Главный фактор, который обеспечивает быстрое развитие бизнеса и уникальность ортопедических салонов – сотрудничество с медицинским сообществом.

Слагаемые успеха розничной торговли – это профессиональные консультанты, современное оформление ортосалонов и обширный ассортимент качественных медицинских изделий. Но ключевую роль в развитии успешной бизнес-модели, а значит и обеспечении доходности салона, играет профессиональное медицинское продвижение.

Медпродвижение – это комплекс мероприятий, результатом которого является введение в ежедневную практику работы доктора назначения  медицинских ортопедических изделий и компрессионного трикотажа:

  • проведение клинических исследований и разработка клинических рекомендаций;
  • участие в медицинских конференциях и симпозиумах;
  • проведение различных мероприятий в ЛПУ;
  • программа подготовки медицинских представителей и четкий план работы;
  • обеспечение всех участников процесса медпродвижения необходимыми инструментами коммуникаций;
  • кросс-функциональное взаимодействие врачей разных специальностей. 

Компания НИКАМЕД первой на российском рынке внедрила медицинское продвижение  в розничный бизнес. За эти годы мы накопили внушительный опыт сотрудничества с врачебным сообществом и предлагаем нашим клиентам совместное решение этих задач в регионах.

Ваш персональный менеджер предоставит полную информацию о том, как сделать Ваш бизнес по-настоящему успешным, используя механизмы медицинского продвижения.

Версия для печати