Ортопедическая обувь: трафик или маржа?

11 февраля компания НИКАМЕД провела ХV ПРАКТИЧЕСКУЮ ОБУВНУЮ ONLINE БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЮ. Юбилейное мероприятие получило широкий охват среди региональных партнеров и клиентов – более 120 участников из России от Дальнего Востока до Калининграда, а также из стран ЕАС подключились к онлайн трансляции.

Традиционно Конференция носила практический характер, спикеры говорили о правилах работы с категорией, об эффективном управлении на Орторынке. Открывая стратегическую сессию, генеральный директор компании НИКАМЕД Сергей Эдуардович Шаитов отметил, что современная ортопедическая обувь представляет собой крайне привлекательный сегмент с точки зрения привлечения нового немедицинского трафика и получения дополнительной выручки. Это идеальный продукт для комплексных продаж с другими товарными группами и одна из самых востребованных категорий. Опыт компании НИКАМЕД – лидера ортопедического рынка России, доказывает, что грамотно подобранный ассортимент с наличием актуальных моделей обуви, соблюдение правил мерчендайзинга и современных технологий продаж, гарантированно увеличивают покупательский трафик и дают импульс в развитии. Сегодня в структуре продаж Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА доля категории «Обувь» составляет 27%.

Важнейший тренд, определяющий успех новых коллекций - проникновение модных тенденций в модели ортопедической обуви. Именно этот тренд стабильно демонстрируют немецкие производители и многолетние партнеры компании НИКАМЕД - BERKEMANN и Rehard Technologies GmbH.

Менеджер по международным продажам BERKEMANN Патрик Турно в рамках конференции представил новинки немецкого бренда. Фокусные модели коллекции, отличаются утонченным стилем, удобством и практичностью, что так важно в условиях русской зимы. Хиты продаж предыдущих сезонов получили обновления с учетом fashion-трендов, добавлены цветомодели и новые комбинации натуральных материалов.

Бренды Ortmann и Ortmann Kids в сезоне Осень-Зима 2021 представили множество новинок: уютная коллекция домашней обуви для всех членов семьи, офисная коллекция женской обуви, современная мембранная водоотталкивающая обувь для детей и подростков, детские ортопедические кроссовки с LED-подсветкой, стильные демисезонные ботинки.

НИКАМЕД предлагает партнёрам не только выгодные коммерческие условия, но и реальные инструменты для качественного роста продаж, которые доказали свою эффективность, более чем в двухстах салонах сети ОРТЕКА. Новые коллекции обуви сезона Осень-Зима 2021 – это воплощение свободы движения, заботы и элегантного вкуса, ярких эмоций и теплых отношений. Ассортимент невероятно разнообразен и позволяет сформировать коллекцию для любого розничного формата, будь то корнер или флагманский ортопедический салон.

Получить полную информацию о коллекциях и узнать, об условиях сотрудничества вы можете у Вашего персонального менеджера отдела продаж компании НИКАМЕД или по телефону (495) 609-63-33.