«ГОРЯЧИЙ. ЗИМНИЙ. НАШ.» ЗИМНИЙ ОБУВНОЙ МАРАФОН 2024 ГОДА
Зимний обувной Марафон, прошедший с 12 по 14 февраля в России, объединил более 300 специалистов Группы компаний НИКАМЕД и первой профессиональной сети ОРТЕКА.
Марафон приурочен к ставшей традиционной Обувной конференции компании НИКАМЕД и ортопедического рынка России. Важно отметить, что в 2024 году этим ярким мероприятием компания НИКАМЕД отметила 10‑летие своего участия в Зимних Олимпийских игр Сочи‑2014 в качестве со-спонсора.
«Жаркие. Зимние. Твои.» — с этим девизом вся страна болела 10 лет назад за наших спортсменов-олимпийцев. «Горячий. Зимний. Наш.» — под таким девизом прошел наш Зимний обувной Марафон. «Горячий» — и потому, что в дни марафона звучали самые горячие и полезные сведения о ценности, преимуществах и характеристиках ортопедической обуви немецких брендов портфеля НИКАМЕД: ОRTMANN (2012) и Berkemann (1885). И потому, что Марафон на орторынке России открывает горячий период розничных продаж и формирования заказов ортопедической обуви на будущее.
«Наш» марафон зимой этого года подготовлен нашими объединенными усилиями компании НИКАМЕД и сети ОРТЕКА. Именно в такие периоды, в совместных мозговых штурмах, дискуссионных сессиях, презентациях и матер-классах крепнет команда, развивается сотрудничество со всеми партнерами и клиентами компании.
Открывая марафон, Генеральный директор группы компаний НИКАМЕД Шаитов Сергей Эдуардович, в частности, сказал: «Компания НИКАМЕД всегда призывала ортопедический рынок следовать главным принципам медицины — эффективности и безопасности медицинских ортопедических изделий. И Зимний обувной Марафон призван еще раз напомнить всем критерии честной и правильной, настоящей ортопедической обуви. Второй наш тезис — ортопедическая обувь должна быть модной. Потому, что, по данным исследования, при выборе обуви, потребитель на первое место ставит пользу, удобство и комфорт, на второе — красоту и моду, и на третье — стоимость. Таким образом, выбирая нашу честную ортопедическую обувь, потребитель инвестирует средства в свое здоровье. Мы всегда об этом помним. Это важный принцип нашей деятельности вообще и нашего Зимнего обувного марафона в частности».
На два дня, 12 и 13 февраля, посвящённых немецкому бренду ORTMANN, участники Марафона были погружены Заместителем генерального директора по развитию ООО «НИКАМЕД» Лахмотко А. А. в секреты мастерства производителей ортопедической обуви. Были показаны и разъяснены функциональные преимущества ортопедической обуви ORTMANN. Показаны и доказаны аудитории ее эффективность и безопасность, комфорт и экологичность, качество и соответствие модным мировым трендам. Важнейшей идеей Марафона стала идея «Честной ортопедической обуви» в которой честно и ответственно реализованы все свойства и преимущества настоящей немецкой ортопедической обуви. В отличие от мутных волн моря фейковых имитаций, захлестнувших рынок страны.
Участники марафона увидели, что современные немецкие ортопедические тенденции опираются более чем на полуторавековые традиции и технологии. Вспомнили Карла Биркенштока, создавшего свою фабрику ортопедической обуви в 1878 году и Генриха Беркеманна, открывшего свое ортопедическое производство в Гамбурге в 1885 году.
В третий день Марафона — День немецкого бренда комфортной ортопедической обуви Berkemann — участники были вовлечены креативным директором ООО «НИКАМЕД» Бурчаковым И. Е. в увлекательный мир Berkemann, которому в следующем году исполняется 140 лет.
Специалисты ортопедического рынка России узнали, что Berkemann сегодня — это обувь с удобной посадкой, изготовленная по высоким стандартам из европейских материалов на наших собственных фабриках и отличающаяся долговечностью и экологичностью. Это многочисленные инновации, мастерство и опыт, которые всегда двигали компанию вперед. Это модели, которые активно тренируют мышцы стопы и превращают ходьбу в истинное удовольствие. Это обувь со специальными функциями, идеально подходящая для тех, кто долгое время проводит на ногах и нуждается в облегчении дискомфорта при вальгусной деформации. Это активность, комфорт и забота, которые созданы для ног.
Важно отметить, что компания Berkemann, при поддержке НИКАМЕД и ОРТЕКИ намерены в дальнейшем продвигать свой бренд под девизом: «Berkemann — бренд для здорового образа жизни».
Все напряженные дни Марафона подытоживали увлекательные тест-викторины с трудными вопросами по темам дня с электронным подсчетом скорости ответов и набранных очков и с торжественным награждением победителей ценными призами.
В завершении третьего дня Марафона, специалисты корпоративного Университета Компании НИКАМЕД и сети ОРТЕКА провели для «марафонцев» демонстрацию избранных техник продаж модной ортопедической обуви. Коллеги показали высокий класс всех этапов активной розничной продажи.
По оценкам участников Марафона особенно запомнились техники эмоционального вовлечения покупателей и аргументы для работы с возражениями.
Яркое событие успешно завершено. И сегодня совершенно ясно, что Зимний обувной Марафон станет традиционным ежегодным ярким ожидаемым событием на орторынке России. Компания НИКАМЕД за почти три десятилетия своего существования открыла много ярких и знаменательных страниц в истории Орторынка страны. И можно с гордостью сказать, что история НИКАМЕД — это и есть история ортопедической отрасли.
По мнению участников Марафона, полученные знания и навыки позволят всем посетителям Первой профессиональной сети ОРТЕКА и остальной партнерской ортопедической розницы компании НИКАМЕД реализовать своё право сохранить здоровые ног, право на жизнь в движении и активное долголетие.