Лучшие в своём классе!

Представленность обуви в ортосалоне является важнейшим фактором, влияющим на успешность бизнеса. И при работе с данной категорией для получения прогнозируемой выручки необходимо учитывать: правила формирования ассортимента; график закупки, поставки и выкладки на полку; а также ожидания и вкусы потребителей.

Ассортимент ортопедической обуви состоит из регулярного ассортимента - постоянного всесезонного ядра, и коллекционного - сезонного, который постоянно меняется и не повторяется из сезона в сезон. Основа ассортимента и гарантия базовой выручки - регулярная коллекция обуви, трендовые новинки - дополнительная выручки.

Выбирая ту или иную коллекцию обуви, необходимо понимать, насколько она востребована, и каким количеством моделей эту потребность можно закрыть. Необходимо определить своего целевого клиента, и ориентироваться на его желания и потребности. Нужно помнить, что в ассортименте должна быть обувь для разных ситуаций: для работы и офиса, прогулок и активного отдыха.

Важным моментом является то, что женщины, мужчины и дети нуждаются в разном количестве пар обуви в год. Согласно статистическим данным, мужчинам необходимо 3,3 пары в год, детям – 6, женщинам – 3,8. Именно поэтому нужно иметь в ассортименте продукцию для всех вышеперечисленных групп.

Широта ассортимента не гарантирует бОльшей выручки, часто при ошибках планирования, ведет к большим товарным остаткам. При формировании полки с ортопедической обувью важно, отталкиваться от регулярного ассортимента, дополнив его коллекционными моделями по основным запросам: сезонности и подкатегориям, с задником и без, с закрытым или открытым мысом, со шнуровкой/липучкой или молнией.

Каждый сезон компания НИКАМЕД на презентации новой коллекции обуви представляет клиентам фокусные модели. Выбор фокусных моделей происходит на основании истории продаж и мнения фокусной группы. Именно вокруг фокусных моделей будет строиться рекламная кампания и коммуникация с конечными потребителями, именно эти модели, по мнению наших экспертов, станут хитами продаж. Например, в летнем сезоне 2019 года компания НИКАМЕД рекомендовала своим клиентам следующие фокусные модели: DARIA, X-PRO-MAXIM, YORK - и эти модели показали высокий результат продаж в рознице.

Работа с категорией «Обувь» требует особого внимания в управлении. При четком планировании, постоянном анализе показателей эффективности, использовании маркетинговых инструментов успех не заставит себя долго ждать. Старт продаж новой коллекции обуви сезона осень–зима 2019-2020 европейских брендов Berkemann и ORTMANN – это новая возможность для роста трафика, лояльности потребителей и выручки.

Уверены, что регулярная коллекция и новый ассортимент обуви станут хитами продаж ортосалонов. Успешного старта продаж!