Как привлечь новых потребителей и увеличить выручку ортосалона до 30%? Секреты бизнес-успеха в категории «Обувь» от компании НИКАМЕД

На XII ежегодной практической Бизнес-конференции, которая впервые прошла в Казани, компания НИКАМЕД представила новые коллекции обуви сезона весна-лето 2020 и раскрыла секреты успеха в категории.

Открывая конференцию, Генеральный директор компании НИКАМЕД Сергей Эдуардович Шаитов отметил, что именно обувь является одной из ключевых категорий, на которую приходится существенная доля продаж в ортосалонах. По статистике каждое пятое проданное изделие в салоне – пара обуви. Качественная и стильная ортопедическая обувь является конкурентным преимуществом ортосалона, способствующим увеличению выручки до 30%. Категория «Обувь» требует особого внимания в управлении. Достичь результата можно лишь при условии неукоснительного соблюдения не раз заявляемого набора действий в строгой последовательности.

В рамках конференции ТОП-менеджерам Орторынка были представлены новые коллекции немецких брендов BERKEMANN и ORTMANN, которые уже завоевали любовь и уважение миллионов российских потребителей. В представленных коллекциях производители объединили модные тенденции и ортопедические свойства, а также бескомпромиссное качество с учетом:

- возраста и пола потребителя (от «первого шага» до взрослой обуви, включая молодежные коллекции);

- сезона (включая демисезонную обувь и капсульные коллекции);

- обстоятельств применения (офис, спорт, дом, прогулки, школа и т.д.).

Представители бренда BERKEMANN Майкл Цоллер и Патрик Турно рассказали о главных темах и трендах предстоящего сезона, а также особенностях каждой линейки обуви. Например, в коллекции X-pro-MAXIM акцент сделан на функциональность и цвет: благодаря эластичным вставкам и инновационному плетению обувь X-pro-MAXIM невероятно удобная и стильная, что так важно при современном ритме жизни.

В рамках конференции компания Rehard Technologies GmbH представила множество новинок: дерзкие и молодежные #ортманы; элегантные и экологичные модели для всей семьи ORTMANN CORK; обувь для активных подростков, которые много двигаются и следят за модой ORTMANN JUNIOR. Особая забота о детях нашла отражение в коллекции обуви ORTMANN KIDS: яркие решения в дизайне, умная подошва нового поколения с системой двойной диагностики стопы, застежка EASY-CLICK для легкой фиксации.

Новые коллекции обуви лидирующих брендов ортопедической обуви – Berkemann и ORTMANN - это яркое воплощение европейской эстетики и вкуса, немецкой практичности и безукоризненного качества. 

Неотъемлемой частью Обувной конференции является бизнес-сессия. Исполнительный директор компании НИКАМЕД Тамара Николаевна Егорова представила Партнерам независимое исследование маркетингового агентства ГидМаркет «Анализ рынка ортопедической обуви (включая детскую)». Согласно данным среди актуальных трендов ортопедического рынка обуви – проникновение модных тенденций в модели ортопедической обуви. Именно этот тренд стабильно демонстрируют зарубежные производители. Такая ортопедическая обувь является не только функциональной и анатомически правильной, но и соответствует самым актуальным тенденциям в моде и потребительским предпочтениям.

Наш опыт позволяет предложить Партнерам сбалансированный ассортимент обуви, особые условия сотрудничества и маркетинговые решения для качественного роста бизнеса, которые доказали свою эффективность более чем в двухстах ортопедических салонах ОРТЕКА и партнерских сетях.

Мы уверены, что новинки сезона весна-лето 2020 станут хитами продаж и драйверами трафика!

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ ЗАКАЗА!

Узнайте подробности у Вашего персонального менеджера отдела продаж ООО «НИКАМЕД» или по телефону (495) 609-63-33.