Чемпион по выручке с квадратного метра

Эта группа товара способна хорошо продаваться круглый год и при любой погоде, целевая аудитория этой категории – почти все население. Тренд на здоровый образ жизни и ответственный подход к собственному здоровью стимулируют рост спроса на эту категорию. Догадались, о какой категории идет речь? Правильно, ортопедические стельки.

Продажи с квадратного метра – один их ключевых показателей эффективности в розничном бизнесе. Этот показатель необходимо отслеживать для того, чтобы понимать, насколько эффективно используется торговая площадь. Стельки являются чемпионами ортосалонов по выручке с квадратного метра.


Сегодня покупатели понимают, какое большое значение имеет качественная стелька для стопы, и отдают предпочтение натуральным материалам и европейским производителям. Лидерами категории по продажам являются каркасные стельки SOLAPRO FAVORA бренда ORTMANN и ErgoPad weightflex 2 премиального бренда BAUERFEIND.

Безусловно, любой ортопедический салон хорошего уровня просто обязан иметь широкий ассортимент стелек от ведущих мировых производителей. Важным фактором успеха является хорошо подготовленный персонал салона. Недоверие у покупателя может возникнуть лишь тогда, когда продавец навязывает покупателю то, что ему не нужно. Задача ответственного продавца - выявить потребность, увидеть проблему покупателя и предложить ему то, что действительно нужно и поможет. Продавцы ортосалонов, прошедшие обучение в Корпоративном Университете НИКАМЕД легко и уверенно увеличивают средний чек, в том числе и за счет ортопедических стелек.

Компания НИКАМЕД более 20 лет развивает орторынок России и совершенствует технологии работы ортосалонов своих партнеров и клиентов. Если в Вашем ортосалоне еще не представлен широкий ассортимент качественных ортопедических стелек, звоните и Ваш персональный менеджер подберет оптимальную матрицу продукции: +7 (495) 609-63-33, +7 (495) 663-39-93.

Начните уже завтра получать дополнительную выручку!