Наши ТЕХНОЛОГИИ


Трейд-маркетинг

Компания НИКАМЕД разработала и постоянно совершенствует комплексную программу трейд-маркетинговых мероприятий, позволяющую нашим клиентам больше продавать и больше зарабатывать.

Главное наше преимущество – комплексный подход к решению бизнес-задач по привлечению медицинского и потребительского трафика в ортопедические салоны, увеличению конверсии и повышению эффективности работы торгового персонала.

В комплекс трейд-маркетинговых активностей заложены следующие готовые решения для розничного ортобизнеса:

  1. Программа открытия новых ортопедических салонов
  2. Программа управления ассортиментом на основе рекомендованных нами ассортиментных матриц
  3. Профессиональные рекомендации по правильной выкладке товара и стандартам мерчандайзинга
  4. Помощь в оформлении витрин, торговое оборудование и POS'm
  5. Эффективные мотивационные программы для продавцов-консультантов
  6. Стимулирующие акции для покупателей
  7. Программы лояльности для клиентов.

Каждое решение подбирается индивидуально «под клиента» и оговаривается при годовом, квартальном планировании.

Выгоды, которые получают наши клиенты при проведении трейд-маркетинговых мероприятий:

  1. Увеличивается число посетителей салона
  2. Растёт конверсия посетитель/покупатель
  3. Увеличивается средний чек, его наполняемость и общая выручка
  4. Повышается мотивация персонала и лояльность.

Применение готовых, проверенных практикой решений даёт быстрый качественный и количественный результат работы ортопедического салона и розничной сети. Использование готовых решений в комплексе удваивает эффект, делая бизнес ещё более прибыльным.

За дополнительной информацией и условиями участия в тред-маркетинговых акциях обращайтесь к Вашему персональному менеджеру.

Версия для печати Преобразовать страничку в PDF