Наши ТЕХНОЛОГИИ


Система электронного заказа "СИМВОЛ"

Клиенты компании НИКАМЕД заинтересованы в простом и быстром заказе товара, а также в снижении  рисков и экономии времени. Была необходима современная система  электронного управления бизнес-процессом.

Отвечая поставленным задачам, компания  НИКАМЕД в 2009 году создала уникальную систему Электронного Заказа СЭЗ «СИМВОЛ».

Система «СИМВОЛ»  – это оригинальная разработка компании НИКАМЕД, позволяющая без специальной предварительной  подготовки оперативно совершать закупки продукции компании любыми объемами. Это дает возможность своевременно пополнять ассортимент магазина и обеспечивать непрерывную продажу ортопедических изделий.

Сегодня система «СИМВОЛ» уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент для успешного ведения бизнеса. Более 200 клиентов НИКАМЕД, продуктивно работающих в системе «СИМВОЛ», подтверждают это.

Клиенты, которые подключились к СЭЗ «СИМВОЛ», уже сегодня пользуются специальными возможностями системы:

  1. Экономят время на оформление и получение заказа
  2. Оперативно управляют документами: счетами, накладными и т. п.
  3. Регулярно получают актуальную информацию о наличии товаров
  4. Минимизируют риск появления ошибок в заказах
  5. Постоянно получают актуальную информацию по текущим акциям
  6. Контролируют взаиморасчёты, архив заказов и прайс-листов

Большим преимуществом системы «СИМВОЛ» является быстрый, наглядный и технологичный интерфейс. Программа интегрируется с любыми системами автоматизации:  1С, еФарма, Аптека. Система проста и понятна даже неопытным пользователям. Для ее запуска достаточно ознакомиться с инструкцией, скачать программу с сайта, установить приложение и получить код активации. При необходимости, IT специалисты НИКАМЕД окажут поддержку.

Таким образом, СЭЗ «СИМВОЛ»  – это современный инструмент для стимулирования продаж и развития бизнеса клиентов НИКАМЕД. Возможности этой программы защищают от ошибок при работе с товаром, помогают существенно экономить время. 

Компания НИКАМЕД приглашает всех клиентов подключиться к Системе Электронного Заказа «СИМВОЛ».

Узнайте подробнее о подключение к системе СЭЗ «СИМВОЛ» у своего персонального менеджера по продажам.


Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо скачать программу Система электронного заказа «СИМВОЛ»:

Система электронного заказа «СИМВОЛ v. 1.1.7.0» (самораспаковывающийся архив, 53Мб)

 

 

Если у вас уже установлена программа «СИМВОЛ», вы можете обновиться до последней версии программы из самой программы, нажав на кнопку «Получить».

Руководство пользователя Системы электронного заказа «СИМВОЛ» (pdf файл, 1Мб) - скачать

Руководство администратора Системы электронного заказа «СИМВОЛ» (pdf файл, 600kб) - скачать

Версия для печати Преобразовать страничку в PDF