В Санкт-Петербурге прошло очередное заседание резидентов Клуба «СТО НА МИЛЛИОН»

9-10 июня в Северной столице прошла очередная встреча резидентов Клуба «СТО НА МИЛЛИОН». В его работе приняли участие владельцы и руководители розничных сетей ОРТЕКА, Техника здоровья, Ортомед, Максимед, Ортосити из России и розничная сеть ОРТОС из Республики Беларусь.

Программа встречи получилась насыщенной и состояла из бизнес-сессий и культурной программы, без которой пребывание в городе на Неве трудно представить. Тем более, что в эти дни город отмечал 350-летие со дня рождения своего основателя – Петра Первого.

 

В первый день участники Клуба провели рабочее заседание, на котором подвели итоги 2021 года. Одним из весомых достижений прошедшего года стал результат в 7 млрд. руб. – такая розничная суммарная выручка продукции НИКАМЕД была достигнута резидентами Клуба. По итогам года золотого уровня достигла розничная сеть ОРТОМЕД из Владивостока, с чем искренне и тепло резиденты поздравили владельца и генерального директора сети Руслана Кайгородова-Хамошина. Также были определены ключевые условия для новых участников и достигнуты договоренности о периодичности встреч Клуба в офлайн и онлайн режимах. Во второй половине дня участники встречи обсудили вопросы, связанные с развитием электронной коммерции. Этот канал продаж становится всё более важным для ортобизнеса, растет количество игроков, которые выросли не из офлайна и их доля будет только увеличиваться, а значит конкуренция будет расти. Кроме участия в дискуссии, все резиденты поучаствовали и в практической части, когда смогли в качестве курьеров Первой профессиональной сети ОРТЕКА доставить заказы по адресам или выступить в качестве покупателей интернет магазина. Эмоции зашкаливали! А ведь кейс был направлен на оценку работы «последней мили» самого важного и самого дорогого этапа в логистической цепочке доставки заказа клиенту. Полученный опыт бесценен для развития дальнейших улучшений сервиса!

Во второй день к работе Клуба присоединился Евгений Щепин, один из руководителей компании ВкусВилл, который выступил с презентацией о своей компании и стал модератором дискуссии о формировании долгосрочных отношений со своими клиентами. Можно ли на конкурентных рынках создавать свои правила? Как расти даже в сложных условиях и не терять задор стартапа? Как гибкость позволяет быстро менять модель в кризисных ситуациях? Обсуждение этих и многих других вопросов получилось увлекательным и мотивирующим для каждого участника встречи.

Продолжением программы стало знакомство участников Клуба с династией российских предпринимателей купцов Елисеевых. Резиденты смогли прикоснуться к империи, созданной несколькими поколениями и посетить почти все сохранившиеся здания в городе, когда-то принадлежащих роду Елисеевых: доходные дома, собственная резиденция, ну и, конечно, Санкт-Петербургский Елисеевский магазин на Невском проспекте, как одно из величайших творений купцов Елисеевых. Впечатления от рассказа хранителя истории рода, посещение фамильного музея и обед в ресторане, блюда которого составлены на основании старинных рецептов, превзошли все ожидания.

 

Два дня пролетели на одном дыхании. Витаминный коктейль из обмена опытом, возможности увидеть свой бизнес со стороны, обсуждения драйверов роста вместе с единомышленниками зарядил всех энергией до следующей встречи, которая намечена на декабрь текущего года.

Клуб «СТО НА МИЛЛИОН» создан в декабре 2020 года по инициативе С.Э. Шаитова. Участниками клуба могут стать владельцы компаний, разделяющие открытый и прогрессивный подход к ведению бизнеса, активно развивающие отрасль и добившихся выдающихся успехов в розничном бизнесе вместе с компанией НИКАМЕД.