НИКАМЕД раскрывает секреты: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?

После длительного перерыва, связанного с пандемией, компания НИКАМЕД вновь открывает двери для предпринимателей, готовых создавать и развивать успешный ортопедический бизнес c лидером рынка. 15-16 апреля представители ритейла приняли участие в мероприятии, не имеющем аналогов на Орторынке – Бизнес-туре компании НИКАМЕД.

Как масштабировать бизнес? Формировать ценности для потребителя? Мотивировать персонал? Выбрать локацию? Какие сервисы и услуги позволили Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА привлечь потребительский трафик в период пандемии, а к сентябрю 2020 года вывести бизнес на уровень 80% от докризисного? На эти и многие другие вопросы участники бизнес-тура получили ответы от TОП-менеджеров компании НИКАМЕД.

Управляющий директор розничной сети ОРТЕКА Наталья Владимировна Годун раскрыла секреты ОРТЕКИ, позволяющие салонам ежегодно наращивать выручку и прибыль. Руководители и собственники региональных ортопедических сетей детально изучили опыт управления операционной деятельностью, структуру затрат и прибыли салонов. Познакомились с новыми ритейл-форматами и эффективной бизнес-моделью развития сети. А также увидели полный цикл создания лучших в России ортопедических подушек и матрацев эксперта здорового сна – бренда TRELAX.

Генеральный директор компании НИКАМЕД Сергей Эдуардович Шаитов:

«Сегодня для качественного роста бизнеса, мало иметь только хорошую маржу. Успех зависит от того, насколько ортобизнес готов внедрять базовые розничные технологии и успешные практики. Секрет успеха бизнеса с компанией НИКАМЕД в том, что мы предлагаем своим клиентам решения, позволяющие становиться эффективнее, и делаем это на основе опыта лидеров европейского орторынка и самых успешных кейсов ОРТЕКИ. Надеемся, что полученные знания и новый опыт помогут бизнесу партнёров НИКАМЕД стать эффективнее и прибыльнее”.