Ежегодное Цикловое совещание НИКАМЕД: медицинское продвижение 2021 – это твоя территория!

В начале года компания НИКАМЕД, уже традиционно, проводит широкомасштабное Цикловое совещание медицинских представителей орторынка. И этот год не стал исключением. В период с 28 января по 4 февраля НИКАМЕД объединил под своим началом более 120 участников медицинского продвижения со всех регионов России – от Сибири и Дальнего Востока до Черноморского побережья Кавказа.

В этом году, из-за сложившейся ситуации с пандемией, Цикловое совещание проходило в формате онлайн и в два этапа. Сначала были проведены стратегические сессии для региональных и территориальных менеджеров, в рамках которых ТОП-менеджмент компании сделал фокус на необходимость каждого руководителя в своей территории быть абсолютными лидерами  в технологиях медицинского продвижения. Лидерство заключается в понимании потенциала и упущенных возможностей в каждой конкретной территории и в умении превратить эти возможности в дополнительные выгоды для бизнеса.  В современной ситуации на рынке, когда конкурентная борьба ожесточается, надо работать быстро и четко, каждый шаг должен быть продуман и точно достигать цели. Исходя из этого, были обозначены коммерческие цели медицинского продвижения 2021, представлена стратегия и определены тактические векторы, направленные на  ассортиментный портфель брендов НИКАМЕД, новые целевые аудитории врачей, дополнительные формы работы с целью усиления взаимодействия с медицинским сообществом на всех уровнях.

Вторым этапом проходили региональные Цикловые Совещания по территориям с полным участием медицинских представителей региональных партнеров НИКАМЕД. Это позволило обеспечить точечный подход к каждой территории с учетом региональной специфики.

Многолетний опыт компании НИКАМЕД позволяет утверждать, что именно медицинский представитель, является ключевым звеном системы медицинского продвижения и генератором постоянного рецептурного трафика в ортопедические салоны. Знание продвигаемой продукции, уровень экспертности и качество работы с каждым врачом  напрямую влияют на рост рецептурных продаж. Принимая этот факт во внимание, бренд-менеджеры товарных категорий и медицинские советники очень подробно, учитывая  существующие возражения и вопросы, детально рассказали о всех изменениях и дополнениях в тактике продвижения каждой товарной категории и брендов. 

Появились новые форматы работы, изменился контент презентаций и маркетинговых материалов, добавились новые активности, изменился ассортимент продвигаемых изделий, укрепились позиции брендов НИКАМЕД на рынке.

Функциональная ортопедия легендарного бренда ORLETT, уникальные изделия линейки Spinova от Bauerfeind, новые линейки  компрессионного трикотажа брендов Bauerfeind и Venoteks – все эти новинки, вошедшие в Цикловую Книгу и в регулярное медицинское продвижение 2021, позволят расширить врачебную целевую аудиторию, увеличить рецептурный трафик,   повысить уровень медицинской компетенции и пул лояльных клиентов ортосалонов.

Проведенное Цикловое совещание медицинских представителей орторынка  еще раз подтвердило, что медицинское продвижение НИКАМЕД – это выстроенная и отработанная технология, являющаяся эффективным инструментом для качественной работы с врачами по введению в их повседневную рутинную практику регулярных назначений изделий МОИ и медицинского компрессионного трикотажа. Разработанная комплексная программа поддержки и развития медицинского продвижения партнеров позволяет сохранять  стабильно высокую доходность бизнеса и необходимый уровень профессиональных компетенций сотрудников.

Становитесь абсолютными Лидерами медицинского продвижения на своей территории вместе с НИКАМЕД!