ХIII Дистрибьюторская Бизнес-конференция компании НИКАМЕД «ОРТО-РИТЕЙЛ: БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ»

С 8 по 9 декабря в онлайн формате состоялась ХIII Дистрибьюторская Бизнес-конференция компании НИКАМЕД «Орто-ритейл: будущее сегодня».

Главная цель мероприятия – экспертная поддержка партнеров и клиентов компании НИКАМЕД в новое время и обучение трендовым инструментам управления для достижения максимально высоких результатов продаж и роста в территориях.

Конференция компании НИКАМЕД стала ведущей отраслевой площадкой для обмена лучшими бизнес-практиками. В ней приняли участие собственники крупнейших ортопедических сетей России, топ-менеджеры ГК НИКАМЕД, а также приглашенные эксперты-практики из быстрорастущих и инновационных ритейлеров, таких как «МегаФон Ритейл», «Х5 Retail Group», «220 Вольт», «ИНВИТРО».

«Коронакризис научил нас оптимизировать затраты, повышать эффективность персонала и инвестиций в собственный бизнес. Несмотря на значительное влияние пандемии на ритейл, по прогнозам аналитиков, на Орторынке сохраняется впечатляющий растущий тренд» - отметил генеральный директор компании НИКАМЕД Шаитов С.Э.

В рамках развития бизнеса с сохранением прибыльности, еще одним эффективным инструментом роста продаж партнеров компании НИКАМЕД в 2021 году станут новые продукты и решения. Это новинки ORTMANN и целая серия усовершенствованных медицинских ортопедических изделий легендарного бренда ORLETT. Все продукты отвечают высоким потребительским ожиданиям и медицинскому спросу.

Одним из акцентов ХIII Дистрибьюторской Бизнес-конференции «Орто-ритейл: будущее сегодня» стала значимость сервиса для потребителей. Когда встает выбор из множества аналогичных по качеству товаров, ключевым фактором для принятия решения является воспринимаемая ценность через сервис.

«Будущее за нишевыми рынками, умением быстро адаптироваться и предоставлять уникальные услуги и сервисы» — оценивает ситуацию председатель совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции, совладелец и управляющий партнёр ГК «220 Вольт» Фёдоров А.В.

Международный эксперт в области маркетинга Г. Джонстон дополняет: «Нужно продавать не сам продукт, а тот результат, который клиент от него получит. Здорово, что на российском ортопедическом рынке есть примеры правильной коммуникации с покупателями!»

«Главное преимущество современных ортосалонов - в безупречном сервисе. Как эксперты отрасли мы знаем, как оправдать стоимость продукта и снизить воспринимаемые потребителем издержки от покупки», - отметила в своем выступлении Сырцева Т.В., директор по стратегическому маркетингу компании НИКАМЕД.

Два дня напряженной и продуктивной работы, анализ текущей ситуации и главных тенденции ортопедического рынка, разбор реальных бизнес-кейсов – партнеры компании НИКАМЕД высоко оценили насыщенную программу мероприятия и профессиональный уровень спикеров. Прикладной характер информации позволяет участникам конференции уже сегодня применить новый подход к стратегии развития своего бизнеса, повышению его эффективности и развитию современного Орторынка России.