Re-start медицинского продвижения: новые возможности для роста рецептурного трафика

Два дня интенсивной работы, кейсы и инсайты от Топ-менеджеров и лучших сотрудников компании, мастер-классы и инструменты для достижения целей – все это IX ежегодное Цикловое совещание компании НИКАМЕД.

25 и 26 августа прошла летняя сессия региональных менеджеров и медицинских экспертов компании НИКАМЕД, а также Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА. Впервые мероприятие прошло в формате online.

Главные цели Циклового совещания – анализ результатов, обмен успешным опытом, постановка стратегических целей и определение тактики активной работы на оставшиеся 4 месяца 2020 года.

Слагаемые успеха розничной торговли – это профессиональные консультанты, современное оформление ортопедических салонов и обширный ассортимент качественных медицинских изделий. Но ключевую роль в развитии успешной бизнес-модели, а значит и обеспечении доходности салона, играет медицинский представитель.

«В условиях изменений сотрудникам компании НИКАМЕД и партнерских сетей удалось быстро адаптировать систему медицинского маркетинга к новым реалиям. Безусловно, именно компетентный персонал может гарантировать собственнику бизнеса устойчивое развитие, и наши партнеры это высоко ценят», - отметил Руководитель Отдела медицинского продвижения оптовых продаж, Ананичев К.Н.

В рамках своих выступлений региональные менеджеры компании поделились практическим опытом по продвижению функциональной ортопедии бренда BAUERFEIND. Продукция всемирно известного производителя премиум-класса полностью удовлетворяет высоким требованиям врачей травматологов-ортопедов и хирургов, назначающих функциональные ортезы в самых сложных клинических случаях. Благодаря изделиям BAUERFEIND пациенты быстрее возвращаются к активной жизни и забывают про дискомфорт и боль.

На Цикловом совещании с мастер-классами по продажам выступили приглашенные спикеры: ведущий тренер Академии BAUERFEIND, Ульф Харцман и управляющий партнёр компании «Business Skills», Равицкий А.Д.

Сегодня компания НИКАМЕД осуществляет медицинское продвижение практически во всех регионах России. Данная технология позволяет компании наладить успешное сотрудничество с «лидерами мнений» в сфере медицины и врачами-специалистами, и реализовать свою миссию - сделать доступными для потребителя эффективные и качественные медицинские ортопедические изделия.

«Слоган - «RE-START медицинского продвижения: новые возможности для роста рецептурного трафика» - стал ключевым посылом этого Циклового совещания. Я уверена, что четкое следование Цикловой стратегии, активность и нацеленность на результат помогут нам в достижении амбициозных, но выполнимых планов», – отметила Новикова О.И., Директор по маркетингу компании НИКАМЕД.

Чтобы получить полную информацию о том, как сделать бизнес по-настоящему успешным, используя механизмы медицинского продвижения, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Отдела продаж ООО «НИКАМЕД» или позвоните по телефону (495) 609-63-33.