VII ежегодное Цикловое совещание медицинских представителей орторынка. Время сильных решений

С 29 января по 01 февраля в подмосковном Конгресс-отеле состоялось очередное ежегодное Цикловое совещание медицинских представителей орторынка, собравшее около 200 специалистов медицинского продвижения компании НИКАМЕД и региональных партнеров.

Главной целью мероприятия стали постановка стратегических задач на 2019 год, представление новой тактики и маркетинговых инструментов для достижения коммерческих целей и качественного роста рецептурного трафика в салоны.

Программа Циклового Совещания компании НИКАМЕД – это комплексная система обучения, объединившая участников из 40 городов России и стран СНГ, включая такие города как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Краснодар, Хабаровск, Минск, Волгоград, Новосибирск, Кемерово, Пермь, Красноярск, Сочи, Казань, Самара, Чебоксары, Иркутск и другие.

В рамках стратегической сессии были подведены итоги и анализ работы в 2018 году, представлена новая программа развития фокусных продуктов, входящих в портфель компании НИКАМЕД. Самые успешные медицинские представители и региональные менеджеры в торжественной обстановке получили дипломы и памятные подарки за достигнутые результаты, выполнение плановых заданий и активное развитие территорий.

Впервые в рамках программы Циклового Совещания выступил Международный Эксперт по коммерческим и продуктовым тренингам компании Bauerfeind AG Ульф Харцманн. Были представлены техники продаж изделий премиального бренда Bauerfeind с использованием результатов клинических исследований, выгод и конкурентных преимуществ.

Традиционно в практическую часть мероприятия вошли семинары и тренинги для повышения профессиональных навыков и компетенций медицинских представителей. Основная задача новых тренингов заключалась в отработке широкого набора коммуникативных и управленческих инструментов для эффективного взаимодействия с врачебной аудиторией. В Цикловом совещании приняли участие практикующие врачи, что позволило медпредставителям моментально получить обратную связь и рекомендации по тактике работы с фокусными продуктами, а также с возможными возражениями. Многолетний опыт компании НИКАМЕД и наших партнеров показывает, что именно медицинский представитель является ключевым элементом системы медицинского продвижения.

Цикловое Совещание медицинских представителей орторынка компании НИКАМЕД – одно из главных ежегодных событий отрасли. Мероприятие имеет первостепенное значение и объединяет профессиональных медицинских представителей, которые составляют основу медицинского продвижения на территориях и являются основной движущей силой развития ортобизнеса России.