Объединив моду, стиль и коммерцию, НИКАМЕД презентовал рынку новые коллекции немецкой обуви от компаний Berkemann и Rehard Technologies GmbH

В очередной раз НИКАМЕД доказал, что ортопедическая обувь может быть не только функциональной и анатомически правильной, но и соответствовать самым актуальным тенденциям в моде и потребительским предпочтениям.

Яркая презентация менеджера по международным продажам Berkemann Патрика Турно познакомила партнеров с осенне-зимним ассортиментом 2018/2019, подчеркнула особенности каждой модели. Важно отметить, что компания Berkemann впервые подготовила для России специальную коллекцию «Русская зима», в которой особо хочется выделить новые цветомодели теплых женских кожаных сапог RIEKA и ботинок NITA и отдельную супер модель обуви для мужчин IVAN.

Осенний ассортимент покорил партнеров широтой выбора: ботинки и полуботинки из натуральной кожи и нубука в разных цветовых решениях, спортивные решения для более молодой аудитории, полусапоги на промозглую осень, а также уже отлично зарекомендовавшая себя и ставшая абсолютным бестселлером модель TALIA, которая в новом сезоне будет представлена еще в роскошных модных цветах – бронзово-коричневом, песочном с блестками и глубоким темно-синим с принтом.

Как же грамотно разместить весь предлагаемый ассортимент на полке в салоне, как выделить ту или иную модель, чтобы она обратила на себя особое внимание и начала продавать себя сама, какие инструменты использовать для продвижения? Ольга Болкунова – практикующий декоратор-витринист, организовала интерактивное решение, предложив партнерам самим расположить обувь и рекламные материалы на воображаемых полках.

На вопрос «Как заработать миллион за сезон» ответила Руководитель категории обувь компании НИКАМЕД Назарова Ольга, открыв партнерам несколько секретов успеха, основанных на примере жизненного цикла обувной пары. После презентации партнеры легко смогли  рассчитать прибыльность каждой представленной модели и понять, какой ассортимент будет представлен в их салонах уже осенью этого года, и какую выручку коллекция принесет салону.

Также Ольга Назарова представила полный пакет материалов, подготовленный специально для каждого партнера, учитывая размеры его салона, расположение и ассортимент. Материалы были подготовлены для оформления наружной и внутренней зон салона на примере линейки моделей Berkemann Х-PRO MAXIM с уникальным инновационным 3D плетением. Несомненно, модели этой линейки, как ALLEGRA, EILA, ALISSIA в супермодном стиле casual, мягкие, легкие и воздушные – станут хитом продаж весны 2018 года.

Особый ажиотаж среди партнеров вызвала новая детская коллекция ORTMANN KIDS от компании Rehard Technologies GmbH. Женственные модели для маленьких модниц, брутальные ботинки для мальчиков с укрепленным мысом и трендовым дизайном на осень, а также широкий выбор зимней обуви, был на «Ура» воспринят аудиторией. Отдельно стоит выделить работу, проведенную Rehard Technologies GmbH, по расширению ассортимента. Для осени и зимы были разработаны и добавлены в коллекцию 4 яркие и утепленные модели, для школы - 3 модные и удобные модели. Важно отметить, что учитывая невероятный спрос на детскую обувь сезона 2017/2018, компания НИКАМЕД заранее позаботилась о том, чтобы партнеры получили осеннюю коллекцию вовремя, достаточном ассортименте и количестве.

На конференции был также представлен регулярный ассортимент ORTMANN CORK, который всегда доступен для заказа. Обувь ORTMANN CORK сочетает в себе множество преимуществ: помимо того, что стелька в этой обуви произведена из 100% натуральной пробки из португальского дуба, обувь соответствует всем модным трендам – сандалии сочных цветов в пастельных тонах, сочетание нескольких оттенков, принтов и цветочных узоров как намек на единство красоты и комфорта в каждой модели CORK.

Приятным сюрпризом для участников конференции оказался торжественный вечер «Русский сезон от Дягилева», на котором сами гости, неожиданно для них самих, стали поэтами, танцорами и художниками, пытаясь проследить идею эволюцию обуви от хрустальной туфельки до современной ультрамодной модели. Атмосфера вечера в купе с экстравагантным роскошным интерьером Галереи искусств Зураба Церетели, в котором происходило действие, создала отличное настроение участникам и сделала вечер абсолютно незабываемым.