НИКАМЕД и партнеры компании в рамках
зимней сессии Циклового совещания создали
«Рецепт эффективности» медицинского продвижения ортопедических изделий

Тема эффективности медицинского продвижения «красной нитью» прошла сквозь все доклады мероприятия: как узнать потенциал своего партнера и территорию, уметь эффективно на ней работать, развивая клиента и совместный бизнес, как блеснуть знанием продукта, эффективно презентовав его врачу,  используя в совершенстве технику визита, как эффективно спланировать мероприятие или акцию. На все эти «как» и искали ответы участники.

Кстати, отрадно  было отметить, что в этом году присутствовало рекордное количество медицинских представителей партнеров, что, безусловно, говорит об их возросшем доверии к уже зарекомендовавшей себя положительно, Системе медицинского продвижения НИКАМЕД.

Традиционно Программа состояла из 3-х основных блоков: стратегического, коммерческого и практического.

Стратегический блок определил основные направления медицинского продвижения главных товарных категорий НИКАМЕД: ортопедии,  медицинского компрессионного трикотажа и нового перспективного направления компании - индивидуального решения ортезирования стопы. НИКАМЕД совместно с партнерами продолжает продвигать товарную категорию в целом, но фокусируется на изделиях мишенях, которые должны стать первым выбором в назначениях врачей при той или иной нозологии в силу своей уникальности и функциональных возможностей.

В рамках коммерческого блока подвели итоги 2017 г., поставили цели продаж на 2018, обменялись лучшими практиками.

На этот раз Корпоративным Университетом НИКАМЕД был подготовлен уникальный по своему формату тренинг - «Первый среди лучших»,   который позволил максимально смоделировать условия, приближенные к полевой активности представителя.   В ходе него отрабатывались навыки планирования визитной активности, проработан навык определения категоризации, закреплено понимание целей и задач промоционного цикла, проработаны визиты к целевым врачам, с акцентом использования на визите FAB  и ключевых сообщений.

Не только очень полезной, но веселой и азартной оказалась командообразующая бизнес- игра «Остров», помогающей быстро думать и молниеносно принимать нестандартные решения. Важно, что она вовлекла и сплотила в единую команду НИКАМЕД медицинских представителей ОРТЕКи и партнеров.  Участники игры погрузились в новую для себя среду с элементами продвижения продукта на новой территории, ресурсами и возможностями.

«Медицинские представители открыли для себя огромный совершенно новый ортомир компании «НИКАМЕД, получили рецепты эффективности работы «в полях» и с нетерпением спешат применить полученные знания и навыки в работе», - сообщила Директор по персоналу компании НИКАМЕД Егорова Т.Н.