V ЕЖЕГОДНОЕ ЦИКЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КОМПАНИИ НИКАМЕД «Управление по целям - эффективный инструмент медицинского продвижения, как основного драйвера роста рецептурного трафика в ортопедические салоны»

21-25 августа состоялось V Ежегодное Цикловое совещание компании НИКАМЕД по медицинскому продвижению. Целью совещания стало подведение итогов 1-го полугодия и представление Цикловой стратегии и тактики медицинского продвижения компании НИКАМЕД на 2-е полугодие 2017 года, а так же повышение эффективности и компетенций управленческого состава в канале медицинского продвижения. 


«В этот раз мы приняли решение реализовать новый формат Циклового совещания, который максимально сфокусирован на обучении и подготовке управленцев территорий – региональных менеджеров и медицинских экспертов. Это позволит более эффективно управлять медицинским продвижением в территориях и успешно выполнить поставленные цели и задачи. А цели у нас – амбициозные: во втором полугодии мы планируем совместно с региональными медицинскими представителями сделать мощный рывок и обеспечить рост продаж в канале медицинского продвижения на уровне 40% », - пояснила Ольга Новикова, директор по медицинскому маркетингу компании НИКАМЕД.

Для достижения поставленных коммерческих целей, в рамках Цикловой стратегии и тактики на второе полугодие 2017 года, определены продуктовые мишени визитной активности, разработаны маркетинговые инструменты поддержки рецептурных продаж, подготовлены региональные медицинские программы с участием федеральных и региональных «лидеров мнений», медицинских советников и бренд-менеджеров НИКАМЕД.

Тренеры Корпоративного Университета НИКАМЕД на примере специально разработанных кейсов совместно с региональными менеджерами и медицинскими экспертами отрабатывали навыки управления территориями по поставленным целям.

«Цикловое совещание в августе стало стартом нового сезона активного медицинского продвижения. Следующим обязательным шагом является передача цикловой стратегии и тактики медицинским представителям наших партнеров в формате региональных мини - Цикловых совещаний», - отметила директор по медицинскому маркетингу компании НИКАМЕД Ольга Новикова.

Медицинское продвижение компании НИКАМЕД - выстроенная и отработанная уникальная технология на ортопедическом рынке, и является эффективным инструментом роста рецептурного трафика в ортопедические салоны. Рост рецептурных продаж за 1-е полугодие 2017 года составил + 35% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Сегодня компания НИКАМЕД осуществляет медицинское продвижение практически во всех регионах России. Данная технология позволяет компании наладить успешное сотрудничество с «лидерами мнений» в сфере медицины и врачами-специалистами, и реализовать свою миссию - сделать доступными для потребителя эффективные и качественные медицинские ортопедические изделия.

Версия для печати