НОВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРТОБИЗНЕСА

9 декабря в Москве состоялась XXVI Международная выставка «Здравоохранение-2016», на которой компания НИКАМЕД представила новую программу повышения эффективности бизнеса ортосалонов на 2017 год и выступила организатором специализированной конференции «Актуальные программы и эффективные инструменты управления вторичными продажами».


IX Отраслевая практическая бизнес-конференция, организованная компанией НИКАМЕД, стала ключевым событием выставки. В ходе дискуссий и выступлений участники обсудили основные вопросы рынка и предложения, направленные на рост вторичных продаж ортопедической розницы.

Компания НИКАМЕД рассказала о собственных разработках: программах по улучшению розничных продаж и системе мотивации «ЛИДЕР-Консультант». Особый интерес участников конференции привлекли презентации сезонных коллекций брендов и актуальных категорий медицинского трикотажа.

В свою очередь, Корпоративный учебный центр НИКАМЕД показал нестандартные и эффективные решения по улучшению качества работы персонала и роста вторичных продаж.

Вторая часть конференции была посвящена медицинскому продвижению. Имея значительный опыт работы с медицинским сообществом, компания НИКАМЕД предложила собственникам бизнеса стать участниками интерактивной бизнес-игры. Эта практика позволила оценить преимущества системной работы медицинских представителей, которые играют ключевую роль в развитии вторичных продаж и обеспечивают гарантированный поток покупателей.

Стенд НИКАМЕД стал еще одной площадкой для демонстрации новейших разработок компании. В этом году он был представлен бренд-зоной TRELAX  — оптимизированным решением для торговой зоны, которое позволяет объединить тщательно продуманную навигацию, широкий ассортимент изделий и качественный дизайн.

«Мы довольны результатами работы в уходящем году, которые удалось продемонстрировать на выставке. Все наши решения нацелены на повышение ключевых показателей розничного ортобизнеса, и все они прошли апробацию в Первой профессиональной сети розничных ортопедических салонов ОРТЕКА. Оставаясь верными нашим традициям открытого взаимовыгодного ведения бизнеса, мы делимся ими с нашими клиентами, видя в этом залог общего успеха», — отметил по итогам выставки генеральный директор компании НИКАМЕД Сергей Шаитов.

Дирекция по маркетингу компании НИКАМЕД

Версия для печати