ИТОГИ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ НИКАМЕД

Ежегодная мультимедийная встреча ведущих специалистов на конференции НИКАМЕД – это важный момент для выбора ассортиментной стратегии, направления развития и получения дополнительных возможностей развития на будущий сезон.

По сложившейся доброй традиции, в преддверии наступающего сезона в пресс-центре крупнейшего информационного агентства ТАСС собрались ведущие специалисты рынка, партнеры-представители крупнейших европейских компаний для того чтобы первыми увидеть новые коллекции и узнать о ключевых направлениях развития рынка.

Являясь флагманом рынка в категории продаж ортопедической обуви, НИКАМЕД, как организатор встречи, представил в своем портфеле ассортимент мировых лидеров Berkemann и Ortmann, поддерживающих в своих коллекциях актуальные дизайнерские тренды, максимальный модельный ряд и комплексные решения в области продаж.

ПРО РАЗВИТИЕ

Говоря о задачах конференции, надо отметить, что обувь уже не первый год играет одну из ведущих ролей, являясь самой динамично растущей категорией и главным инструментом привлечения трафика и развития бизнеса. В процессе конференции эксперты смогли убедиться в этом на примере докладов международных партнеров и дирекции по продажам компании НИКАМЕД.

Так, премиальный бренд Berkemann представил новое слово в мире ортомоды и функционального дизайна обуви. Выступление ведущего менеджера по международным продажам BERKEMANN Патрика Турно (Patrick F. TOURNEAU) дали мощный импульс и идеи для дальнейшего развития бизнеса всех участников встречи.

Презентация коллекции Berkemann продемонстрировала революционные решения и самые актуальные дизайнерские тренды мирового рынка модной ортопедической обуви.

«Эта коллекция не оставит вас равнодушными, и я лично гарантирую вам удовольствие от знакомства с ее уникальными предложениями. Все представленные инновационные модели нового сезона - это, поистине, открытие, новое слово в истории ортопедической обуви», – начал свое выступление Патрик Турно.

Стоит отметить, что наряду с видимым желанием игроков рынка присутствовать в потребительской корзине, на сегодняшний день не многие производители могут смело говорить о возможностях полностью соответствовать ожиданиям клиентов, как это делает Berkemann. Во многом это связано с формированием коллекционного и масштабного ассортимента, полностью отражающего потребности потребителей.

Наглядным примером работы с коллекцией стал видеообзор и курс визуального мерчендайзинга, раскрывающий секреты успешных продаж и привлечения покупателя.

Высокие оценки экспертов рынка  коллекции BERKEMANN и выработанное на конференции новое понимание механизмов организации торгового пространства, по оценке участников, дали полную уверенность в коммерческом успехе будущего обувного сезона.

ПРО НОВОСТИ

Вторая половина конференции вызвала профессиональный интерес еще задолго до своего начала. Презентация долгожданной коллекции детской ортопедической обуви ORTMANN KIDS приковала внимание всех участников встречи, не оставив сомнений в успехе будущего сезона.

Идя навстречу рынку, в этом году немецкая компания Рехард Технолоджис ГмбХ, стратегический партнер НИКАМЕД, разработала оригинальную коллекцию детской лечебно-профилактической ортопедической обуви. Новая линейка получила уникальный фирменный стиль и собственное название ORTMANN KIDS.

Основное преимущество представленных моделей коллекции - новые технологии, медицинская экспертиза, внимание к деталям и, по-прежнему, высокая конкурентноспособность в своем сегменте. Продажи собственной розничной сети ОРТЕКА уже в этом году показали отличные результаты и перспективы развития Ortmann в России, доказав, что предложения бренда позволяют одними из немногих на рынке решить сразу две ключевые задачи: предложить высокое качество по доступной цене.

О качестве детской ортопедической обуви говорят многие, но не многие могут подтвердить высокий уровень технологий, профессиональный подход и медицинскую экспертизу.

Следуя своим обязательствам одного из ведущих ортопедических брендов, ORTMANN совместно с НИКАМЕД предложили рынку Ortmann Kids как инструмент успеха продаж в новом сезоне при возможности первыми заказать лучшие модели бренда.

Вступительное слово Главы представительства Кириллина А. В. сконцентрировало внимание слушателей на новых направлениях в развитии категории детской ортопедической обуви.

«Совместно с НИКАМЕД мы представляем детскую ортопедическую обувь с 2012 года. Все это время главной ставкой было безоговорочное качество нашей обуви и бескомпромиссная медицинская эффективность. За это время мы снискали большую популярность, и нашли большое число приверженцев и последователей, по достоинству оценивших преимущества бренда», – начал свое выступление глава представительства.

В дальнейшей презентации бренд-менеджер Rehard Technologies Заикин И.Г. раскрыл эту тему, и рассказал об особенностях и уникальных характеристиках всех моделей новой коллекции, а также поделился ключевыми инструментами продвижения категории детской ортопедической обуви.

Видеообзор коллекции с интегрованными в сюжет ситуациями потребления, подробным описанием материалов, свойств и деталей в завершении презентации продемонстрировал максимальные возможности ORTMANN KIDS в области дизайна, модельных решений, ассортимента и технологий, став примером для всей отрасли.

ПРО БИЗНЕС

В деловой части конференции интерес участников только возрос. Все внимание сосредоточилось на выступлении Директора по продажам с докладом о новых коммерческих условиях и эффективных инструментах развития ортопедической розницы. В рамках презентации была представлена 3D модель продаж как наиболее эффективное решение для повышения эффективности бизнеса. Большое внимание вызвали решения по монетизации через выручку и воздействие на продавца, а также цифры и очевидными показатели роста доли продаж ортопедической обуви ведущих ортопедических салонов.

«Важно отметить, - подчеркнул в своем выступлении Денисов А.Г., - что высокие темпы продаж и такие завидные результаты, конечно же, основываются на правильных принципах работы с категорией «обувь» и достигаются при использовании инструментов монетизации и неизменной комплексной поддержке со стороны НИКАМЕД. В наступающем сезоне НИКАМЕД планирует сопровождать работу партнеров по всем направлениям от обучения, рекламы и предоставления оборудования, до участия в конференции и предоставления уникального ассортимента.

Надо сказать, что с 2012 года компания предлагает рынку, как регулярные коллекции, так и коллекционные модели, а также разрабатывает решения для удовлетворения регионального спроса. Именно этот факт позволяет в этом и будущем году построить работу с коллекциями на основе защиты от курсовых рисков, дав дополнительный прирост всем клиентам компании как в этом, так и в следующем году».

Результаты тестирования эксплуатации программы «Лидер» и дальнейшее внедрение в работу для повышения прибыльности ортопедической розницы стали завершающим блоком конференции. Востребованность этого инструмента и возможности роста продаж за счет его использования стали итоговой кульминационной темой встречи.

Подводя итоги конференции, ведущие эксперты рынка подчеркнули значимость события для всего ортопедического рынка, большой вклад НИКАМЕД в развитию категории «стопа»на российском рынке, а также новые возможности для стремительного роста всех участников встречи в наступающем сезоне.

Версия для печати