Компания НИКАМЕД раскрыла три секрета успешных продаж ортопедической обуви

Какая обувь будет востребована летом 2022 года? Что нужно изменить в своем салоне для того, чтобы быть еще более эффективными? Как привлечь новых покупателей в ортопедический салон?

«Категория «Обувь» требует особого подхода в управлении - открывая конференцию, подчеркнул Сергей Шаитов, Генеральный директор компании НИКАМЕД. – С одной стороны, мы продвигаем медицинское изделие, а с другой, не должны забывать, что это продукт массовый, где начинают действовать правила традиционного обувного ритейла. Поэтому так важно уметь балансировать в управлении данной категорией».

3 секрета раскрыли эксперты компании НИКАМЕД на XVI Практической Обувной Бизнес-конференции.

Правильный ассортимент – ключевой и основополагающий фактор успешных продаж. Экспертиза и многолетний опыт компании НИКАМЕД позволяют представить партнерам сбалансированный и коммерчески успешный ассортимент. Новые коллекции обуви BERKEMANN и ORTMANN весенне-летнего сезона 2022 года - яркое тому подтверждение.

В частности, менеджер по международным продажам компании BERKEMANN Патрик Турно рассказал о модных трендах предстоящего сезона и совершенно новых конструктивных изменениях в моделях коллекции весна - лето 2022. Обувь стала еще комфортнее: обновленная стелька с глубокой посадкой поддерживает естественное движение переката при ходьбе, а чашеобразное углубление для пятки защищает суставы.

Коллекция обуви сезона весна-лето 2022 года бренда ORTMANN в линейке Cork компании Rehard Technologies GmbH покорила всех участников конференции, не только красотой и функциональностью, но и великолепным качеством - все изделия выполнены только из экологичных материалов!

Слоган «Когда комфорт становится важнее» отражает философию актуальной и запоминающейся коллекции ORTMANN Comfort. В нее невозможно не влюбиться! Большое разнообразие моделей мужской и женской обуви с увеличенной полнотой и стильными эластичными вставками высоко оценят взыскательные покупатели, которые ищут элегантную ортопедическую обувь.

Специальным гостем конференции стал к.м.н, доцент, руководитель международного Центра хирургии стопы, президент Русского Общества хирургии, ортопедии и эстетики стопы Анатолий Михайлович Привалов. Медицинский эксперт поделился личным опытом в работе с детьми и назначением детской ортопедической обуви. Анатолий Михайлович отметил, что детям необходимо носить профилактическую ортопедическую обувь, даже если проблем со стопой нет. Своим пациентам он рекомендует обувь ORTMANN KIDS, и обращаться только в специализированные ортопедические салоны, где персонал обладает экспертизой для правильного подбора обуви, как для профилактики, так и для лечения.

«Мало продукт знать, его еще нужно и уметь красиво продать» - отметила Марина Шабанова Директор по персоналу компании НИКАМЕД. Обучение навыкам продажи обуви и допродажам в категории прямо влияют на комплексность чека и рост конверсии.

В своем выступлении Руководитель отдела оптовых продаж Андрей Петушко ответил на вопрос, зачем и как нужно управлять жизненным циклом коллекции обуви. Еженедельная работа с каждой цветомоделью коллекции, контроль уходимости и своевременное проведение трейд-маркетинговых акций позволяют добиться максимальной доходности.

Конвертируйте эти три «секрета от НИКАМЕД» в свои правила и успех не заставит себя ждать! Желаем удачи и высоких продаж!

Познакомиться с новыми уникальными моделями обуви, проверенными миллионами покупателей, а также получить выгодные коммерческие условия сотрудничества очень просто: свяжитесь с Вашим персональным менеджером Отдела продаж ООО «НИКАМЕД» или позвоните по телефону (495) 609-63-33.