От продавца-консультанта до эксперта ортопедической розницы. Три ключа успешных продаж

Для тех, кто занимается ортопедической розницей, не секрет, что процесс продаж – это результат взаимодействия всех звеньев этой непростой цепочки… И завершающее ее звено, в лице  продавца-консультанта ортопедического салона, является определяющим успех процесса продаж в целом. Именно от того, насколько правильно продавец-консультант  услышит потребность клиента, сможет грамотно подобрать и, что очень важно, понятно для потребителя  объяснить его выгоды от использования предлагаемого изделия, зависит рост конверсии предложения в покупку и общей прибыли данной точки продаж.

 Компания НИКАМЕД, являясь Лидером ортопедического рынка, всегда уделяла большое внимание обучению продавцов-консультантов как собственной ортопедической розницы ОРТЕКА, так и своих региональных партнеров. Продавать изделия премиального уровня, с одной стороны, проще, поскольку у них есть целый ряд дополнительных потребительских свойств. Но, с другой стороны, сложнее, поскольку не все готовы платить за высокую цену, если остается хоть малейшее сомнение в том, что это – то, что тебе необходимо.

23 июня, продолжая серию обучающих online-тренингов, компания НИКАМЕД в партнерстве с Академией Bauerfeind провели вебинар «От продавца-консультанта до эксперта. Три ключа успешных продаж». Международный Эксперт компании Bauerfeind AG Ульф Харцманн представил техники продаж изделий премиального сегмента.

В процессе тренинга более 300 слушателей со всех регионов России и стран ближнего зарубежья получили три главных ключа к осуществлению успешных продаж:

  • 1  ключ –  правильно выявленная потребность покупателя
  • 2  ключ  – важно делать фокус на выгодах от использования изделий, а не на их свойствах и характеристиках
  • 3 ключ  – необходимо работать не с ценой, а с ценностью изделий, потребитель готов платить за возможность удовлетворения его потребностей.

Правильно обученные продавцы-консультанты становятся настоящими экспертами продаж:  легко найдут подход к любому типу клиентов, уделят внимание каждому посетителю салона и смогут заинтересовать широким ассортиментом, оставят хорошее впечатление о себе и о салоне, что непременно приведет к формированию пула лояльных и постоянно растущих клиентов.

Обучение торгового персонала – это регулярный, непрерывный и очень трудоемкий процесс. Но это стоит того, чтобы получать миллионы выручки и быть ортопедической розницей №1 в своей территории.

До новых встреч на площадке вебинаров Корпоративного Университета НИКАМЕД!