ХI практическая
Бизнес-конференция компании НИКАМЕД.
Категория «Обувь» в ортопедической рознице –
фокус на потребителя

7 февраля в Москве прошла ХI практическая Бизнес-конференция компании НИКАМЕД, посвящённая самой быстрорастущей категории в ортопедической рознице – обуви. На Конференции были представлены новые коллекции сезона осень-зима 2019-2020.

Конференция прошла в Центре фотографии имени братьев Люмьер - современная, по-европейски лаконичная площадка, ставшая новым центром культурной жизни столицы, недалеко от главных достопримечательностей – Кремля и Храма Христа Спасителя, в этот день распахнула свои двери для ТОП-менеджеров российского ортопедического рынка.

Открывая Конференцию, Директор по развитию бизнеса Владислав Шерстобоев отметил, что компания НИКАМЕД является лидером в построении обувного ассортимента на Орторынке России: так в прошлом году было продано 300 000 пар обуви, что сопоставимо с оборотом профильной обувной сети среднего формата. Наш опыт продаж позволяет предложить партнерам не только особые условия сотрудничества, но и реальные инструменты для качественного роста продаж, которые доказали свою эффективность, более чем в двухстах салонах сети ОРТЕКА. Категория «Обувь» важнейшая категория для генерации трафика в салоны, требующая особого внимания в управлении.

Компания НИКАМЕД презентовала новый сбалансированный ассортимент обуви для ортопедических салонов с учетом:

- возраста и пола потребителя (от «первого шага» до взрослой обуви, включая молодежные коллекции);
- сезона (включая демисезонную обувь и капсульные коллекции);
- обстоятельств применения (офис, спорт, дом, прогулки, школа и т.д.).

В рамках конференции было представлено множество новинок. Так представители бренда BERKEMANN Майкл Цоллер и Патрик Турно презентовали лимитированную капсульную коллекцию обуви, разработанную специально для русской зимы. ALEIKA - фокусная модель коллекции, отличающаяся интеллигентным утонченным стилем, удобством и комфортом. Итальянская кожа и натуральная шерсть создают тепло и неповторимую атмосферу легкости и уюта даже в суровых климатических условиях России. За счет дизайна и потребительских качеств зимняя модель ALEIKA придется по вкусу большому числу покупательниц и, безусловно, станет хитом продаж будущего сезона.

Компания Rehard Technologies GmbH наряду с коллекцией ORTMANN KIDS сезона 2019-2020, презентовали новую линейку обуви – ORTMANN JUNIOR. В создании обуви для детей использовались натуральные материалы и новейшие технологии комфорта, а в дизайне воплотились самые яркие решения. В коллекции просматриваются общемировые модные тренды, такие, как глиттер, космическая тематика и цвета металлик. Модели снабжены формоустойчивым задником, липучками или технологичной шнуровкой на выносных кольцах, обеспечивающей плотную равномерную фиксацию голеностопного сустава. Представленные новинки позволят расширить возрастные границы потребления в орторознице и привлечь новую категорию покупателей.

Неотъемлемой частью Обувной бизнес - конференции стал разбор практических кейсов. В этот раз секретами успеха поделились Екатерина Шишичкина Начальник отдела трейд маркетинга и рекламы розничной сети ОРТЕКА, а также приглашенный спикер - бизнес-консультант Алина Степанова (Директор бренда «Эконика», Управляющий директор компании «Терволина», Директор по продажам сети «Детский мир»).

Компания НИКАМЕД благодарит всех участников Конференции и приглашает в августе 2019 года на ХII Практическую Бизнес – Конференцию в г. Казань!

Присоединяйтесь и будьте на шаг впереди с лидером рынка!