В рамках Недели Российского Ритейла ОРТЕКА получила премии в номинациях «Лучший покупательский опыт» и «Работодатель года»

RETAIL WEEK AWARDS 2018 – ключевое мероприятие в сфере ритейла, организованное при поддержке МИНПРОМТОРГА.

Цель данной премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками развития розничного бизнеса.

Компания НИКАМЕД впервые принимала участие в RETAIL WEEK AWARDS 2018 наряду с такими, традиционно присутствующими представителями розничного бизнеса, как X5 Retail Group, М.Видео, ЛЕНТА, АСКОНА и др. И первый опыт оказался более чем успешным! Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» завоевала 1 место сразу в двух номинациях: «ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ»  и  «РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА».

В рамках номинации «Лучший потребительский опыт» производилась оценка того, насколько позитивным и уникальным является опыт взаимодействия клиента с розничной сетью, насколько компании удается помочь ему в решении его проблем и удовлетворении потребностей.

Уникальность потребительского опыта в ОРТЕКЕ состоит в том, что любой человек может получить профессиональную ортопедическую помощь, подбор эффективных медицинских изделий, консультацию специалиста по ортопедии или врача в лицензионных кабинетах ОРТЕК, через Единую Ортопедическую Справочную, интернет-магазин и другие каналы взаимодействия. И все это в шаговой доступности от дома, работы или онлайн, в любое время и с неизменно высоким уровнем сервиса.

Построить успешный потребительский опыт – задача сложная для любой розничной сети, это не разовый проект, а беспрерывная работа, направленная на повышение качества сервиса и профессионализма.

В номинации  «Работодатель года» нужно было доказать всем участникам Экспертного жюри, почему  компания является выдающимся местом для работы, чем привлекательна при наборе новых сотрудников миссия компании, раскрыть секреты по привлечению и удержанию сотрудников, продемонстрировав доказательства успешности.

Действительно, трудоустраиваться в компанию спешат люди, для кого ЗАБОТА, ПОМОЩЬ И ЗДОРОВЬЕ не праздные слова, а ежедневная работа, результатом которой является доступность качественных ортопедических изделий и оказание высокопрофессиональных медицинских услуг. В условиях растущего численного состава (за 3 года персонал ОРТЕКИ удвоился) для успешного выполнения сотрудниками своих профессиональных обязанностей компания создает не только комфортное рабочее пространство, но и ежегодно расширяет свой перечень программ вовлечения, обучения и развития персонала. Понимая ценность таких инвестиций,  сотрудники компании проявляют высокую внутреннюю лояльность, активно участвуя в корпоративных проектах, ежедневно наращивая свою компетенцию на рабочих местах,  и в итоге становятся амбассадорами бренда Компании.

Признание Компании на Федеральном уровне – это, безусловно, оценка не только ОРТЕКИ, как стандарта ортопедического розничного бизнеса, но и привлечение внимания профессионального сообщества к набирающему обороты орторынку. Развивая свой формат, ОРТЕКА задает высокий уровень качества оказания услуг и сервиса, давая возможность осваивать стандарты своим партнерам и  последователям.

Подводя итоги участия компании в Неделе Российского Ритейла, генеральный директор НИКАМЕД Сергей Шаитов поблагодарил руководителей и сотрудников компании за отличный результат, достигнутый благодаря многолетнему упорному труду по созданию Компании-Лидера российского орторынка, сказав, что "мы должны рассматривать высокие оценки нашей работы коллегами по ритейлу не только как итог работы, но и как аванс нашим будущим победам и достижениям".

 

Версия для печати