ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РИТЕЙЛА,
ЗВЕЗДА ПРОДАЖ

Ключевым спикером семинара выступил Игорь Манн, известный российский маркетолог, консультант и автор бестселлеров по маркетингу.

В ходе семинара участники узнали, как перестать тратить деньги на маркетинг и начать на нем зарабатывать, как удерживать клиентов и привлекать новых.

Также в программе семинара были  раскрыты наиболее важные темы: как правильно оценивать потенциал места расположения торговой точки и органично вписываться в окружающее пространство, как эффективно выделяться на фоне конкурентов и формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент, как правильно использовать электронные каналы коммуникаций и создавать в ортопедических салонах эмоциональную атмосферу, стимулирующую рост продаж. Речь на семинаре шла также о том, как организовывать правильное продвижение торговой точки и о других методах повышения привлекательности ортопедических салонов для потребителей и их конкурентоспособности.

В перерывах, в неформальной обстановке, Игорь Манн консультировал участников семинара, отвечал на наиболее острые вопросы бизнеса, разбирал «живые» кейсы и вместе с командой НИКАМЕД анализировал существующие трудности и задачи ортопедического бизнеса.

Работа на семинаре позволила участникам оценить свои знания и навыки в маркетинге, ориентированном на коммерческие результаты. Как заметили многие слушатели, особенно полезной была практическая направленность и практическая применимость полученных рекомендаций.

Кульминацией и логическим завершением встречи стал анонс предстоящего конкурса «Звезда маркетинга 2016». Главный приз конкурса пока держится в секрете, но уже известно, что победитель станет счастливым обладателем полного собрания сочинений Игоря Манна.

Успех мероприятия показал востребованность практических обсуждений вопросов маркетинга и продаж, а также необходимость проведения регулярных профессиональных семинаров.

Дирекция по маркетингу компании НИКАМЕД.

Версия для печати