Обувь - быстрый и надежный способ повышения прибыльности ортопедического салона.

26 февраля 2012 года более 40 партнеров компании НИКАМЕД собрались на бизнес-семинар и Мастер-класс «Обувь - быстрый и надежный способ повышения прибыльности ортопедического салона».

В декабре прошлого года, на Международной выставке «Здравоохранение 2012», компания НИКАМЕД впервые на орторынке развернула демонстрационный зал, где были представлены регулярные и сезонные коллекции ортопедической обуви и обуви повышенного комфорта. Это стало началом долгосрочной обувной Программы.

Владельцы ортопедических компаний и руководители ортопедических салонов в тестовом режиме опробовали предложенную компанией НИКАМЕД систему выбора коллекций и оформления заказов на поставку. Орторынок ознакомился с новым подходом к работе с обувью и системой управления этой товарной категорией.

Многие увидели в технологиях, предложенных компанией НИКАМЕД, классические методы работы мирового обувного рынка. Да, НИКАМЕД действует как компетентный эксперт рынка. Выбрав новое доходное направление для ортопедических салонов, НИКАМЕД отработал технологию работы с обувью в сети ОРТЕКА и предложил своим партнерам проверенный опыт.

26 февраля 2012 года более 40 партнеров компании НИКАМЕД из 33 городов России приехали на семинар и Мастер-класс, который провели специалисты компании НИКАМЕД в содружестве с сетью ортопедических салонов ОРТЕКА и производителем обуви Berkemann. Этот опыт можно назвать новаторскими для ортопедического рынка.

Программа мероприятия позволила последовательно, по шагам разобрать почему обувь - быстрый и надежный способ повышения прибыльности ортопедического салона и как безошибочно сделать эту товарную категорию источником дополнительной прибыли.

Перечислим только основные тематические блоки более, чем в 9 часовой программы мероприятия.

Первый доклад бренд-менеджера компании НИКАМЕД Александра Бекишева ответил участникам семинара практические вопросы начиная с того, какая обувь пользуется сегодня наибольшим спросом в ортопедической рознице, и заканчивая тем, что должен знать и уметь продавец-консультант ортосалона, торгующий обувью.

Г-н Патрик Турно,  International Sales Manager компании Berkemann, провел презентацию коллекции «Бестселлер», включая ключевые сообщения о преимуществах обуви Berkemann и аргументы, убеждающие купить эту обувь. Кроме того была показана коллекции обуви Berkemann «Осень-зима».

Из доклада Директора по продажам компании НИКАМЕД Александра Денисова на тему «Ортопедическая обувь - выгоды от ввода в ассортимент салона» участники семинара узнали о структуре доходности ортопедической розницы, особенностях рынка и факторах успешных продаж ортопедической обуви.

В демонстрационном зале был представлен «Магазин в магазине» бренда ORTMANN, планограммы брендов Berkemann, Bauerfeind, Orlett, Venoteks, PUSH и TOGU.

На Мастер-классе, который прошел в ОРТЕКЕ ПЛЮС на Соколе, Генеральный директор сети ОРТЕКА Анна Федосова и тренеры корпоративного учебного Центра компании НИКАМЕД провели обучение по выкладке и технике продаже обуви в ортопедическом салоне. В ОРТЕКЕ ПЛЮС гости имели возможность оценить эффективную выкладку обуви и сопутствующий ассортимент для комплексной продажи.

Семинар завершен, но работа по Программе «Обувь - быстрый и надежный способ повышения прибыльности ортопедического салона» продолжается. Впереди новые семинары и Мастер-классы. В частности, достигнута договоренность о том, что следующий семинар состоится летом этого года в Европе на производстве компании Berkemann.

Проведенный семинар еще раз показал, что компания НИКАМЕД тестирует предлагаемый ассортимент и методы работы с ним. Передает партнерам успешные рыночные технологии, укрепляя репутацию партнера, с которым выгодно работать, компетентного лидера, заинтересованного в прибыли своих клиентов.

Версия для печати