Цикловое совещание команды НИКАМЕД

Компания НИКАМЕД уже 7 лет проводит цикловые совещания. И, по традиции, в первые дни сентября этого года, в живописном подмосковном парк-отеле собрались на плановое цикловое совещание 100 сотрудников коммерческих служб компании НИКАМЕД.

На цикловое совещание собрались менеджеры Дирекции по продажам, сотрудники Отдела медицинских представителей практически изо всех Федеральных округов России, медицинские советники и коллектив бренд-менеджеров Дирекции по маркетингу.

 

Активное и непосредственное участие в подготовке и программе циклового совещания приняли Генеральный директор ГК НИКАМЕД, топ-менеджеры всех подразделений и сотрудники корпоративного учебного Центра.

«Продолжение реализации стратегии развития территорий» - так можно сформулировать основную идею циклового совещания. Совместные команды Дирекции по продажам и Отдела медицинских представителей от каждого федерального округа отчитались о достижении результатов, выявили «зоны роста» и определили планы дальнейших действий для развития своих территорий.

 

Важным этапом стало определение SMART-целей работы Отдела медицинских представителей на территориях. Были представлены новые ключевые показатели эффективности и технологии работы специалистов по медицинскому продвижению.

 

Руководитель Отдела медицинских представителей представил новую цикловую стратегию отдела и Цикловую книгу как инструмент реализации этой стратегии.

Бренд-менеджеры Дирекции по маркетингу компании НИКАМЕД впервые представили медицинским представителям «Алгоритмы назначения медицинских ортопедических изделий» во всех товарных категориях. Эти алгоритмы были специально разработаны бренд-менеджерами совместно с медицинскими советниками компании НИКАМЕД и ведущими специалистами в области ортезирования и компрессионной терапии.

 

Давно и активно востребованные врачами и консультантами «Алгоритмы назначения медицинских ортопедических изделий» позволят специалистам легко ориентироваться в многообразии представленных на орторынке лечебно-реабилитационных товаров, повысить результативность их назначения для эффективного комплексного лечения своих пациентов.

 

Очередная плановая аттестация, которую прошли все медицинские представители подтвердила высокий уровень профессионализма и позволила наметить конкретный план по дальнейшему развитию профессиональных знаний и навыков сотрудников. По результатам аттестации 6 медицинских представителей-экспертов подтвердили свое соответствие этой высокой квалификационной категории.

В торжественной обстановке лучшие медицинские представители получили ключи от новых автомобилей, дипломы и памятные знаки Звезд своего дела.

 

По традиции, для расширения объема знаний, навыков и профессиональной эрудиции на цикловое совещание была приглашена одна из ведущих тренинговых компаний фармацевтического рынка. И это понятно. Фармрынок является серьезной школой мастерства для растущего и динамично развивающегося ортопедического рынка.

На тренинге медицинские представители отработали комплекс профессиональных навыков, необходимых для реализации новой цикловой стратегии, частью которой является проведение визитов в торговые точки с коммерческим результатом, по структуре разработанной и утвержденной в компании НИКАМЕД.

 

И, конечно, в дни циклового совещания нашлось время для веселого и интересного отдых в кругу друзей. Участникам циклового совещания запомнился дружеский ужин, который сопровождали незабываемые энергичные и смешные представления команд.

Кроме того в живописном лесопарке отеля было организовано командообразующее мероприятие, где команды отрабатывали взаимодействие, а сотрудники развивали лидерские качества, целеустремленность, волю к победе и взаимовыручку.

 

Мы верим, что такая насыщенная программа циклового совещания профессионально подготовила и зарядила энергией всю коммерческую службу компании НИКАМЕД.

Специалисты компании, получив новый импульс к победе, входят в «горячий» сезон во всеоружии. И достижение намеченных целей будет делом чести каждого нашего профессионала.

Несколько дней отдыха, и начнется «сезон полевых визитов», который будет логичным продолжением циклового совещания. Сотрудники Дирекций по маркетингу и продажам отправятся в регионы. Там на конкретных примерах, в живой работе орторынка будут закреплены и развиты практические навыки, полученные на цикловом совещании. Навыки, столь необходимые для уверенной и неуклонной реализации новой цикловой стратегии компании.

А двойная польза этой работы в регионах состоит в том, что бренд-менеджеры буквально «своими руками» получат самую актуальную и достоверную информацию, которая ляжет в основу разработки планов маркетинговой активности на следующий 2014 год. Эти маркетинговые планы станут надежной основой для дальнейших коммерческих достижений компании НИКАМЕД. Компании-лидера ортопедического рынка, развивающего самые передовые и успешные рыночные технологии.

Версия для печати