Анализ рынка ортопедической обуви (включая детскую) в России

По инициативе компании НИКАМЕД маркетинговое агентство ГидМаркет провело независимое исследование «Анализ рынка ортопедической обуви (включая детскую) в России». Компания ГидМаркет входит в тройку лидеров маркетинговых агентств России, по мнению независимого рейтингового агентства «Motton Pik». В ходе работы над исследованием агентством были разработаны методология и инструменты анализа данных с учетом особенностей ортопедического рынка РФ. В исследование вошли ключевые данные, необходимые для объективной оценки текущей ситуации, а также перспектив развития рынка.

Актуальность исследования

В настоящее время более 60% населения России испытывают проблемы с опорно-двигательным аппаратом и нуждаются в применении ортопедических товаров, в том числе и ортопедической обуви.

Цель исследования

Анализ состояния рынка ортопедической обуви (включая детскую), оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок ортопедической обуви.

Общие выводы

Рынок ортопедической обуви развивается в условиях непростой ситуации для обувного рынка в целом, в условиях усиления конкурентной борьбы, снижения покупательской способности населения. Ортопедическая обувь не теряет своей привлекательности для потребителя, но в то же время необходимо констатировать, что непростые макроэкономические условия не дают возможности для активного прироста покупательского спроса.

В 2018 г. на рынке ортопедической обуви России можно выделить 12 крупных торговых марок (как импортных, так и отечественных), совокупно на которые приходится 69,3% общего объема рынка ортопедической обуви, еще 4,7% приходится на 10 менее крупных торговых марок, 21,6% – на других российских производителей, 3,8% - на прочие импортируемые торговые марки.

Согласно данным исследования, актуальным трендом орторынка является проникновение модных тенденций в модели ортопедической обуви. Именно этот тренд стабильно демонстрируют зарубежные производители. Такая ортопедическая обувь является не только функциональной и анатомически правильной, но и соответствует потребительским предпочтениям.

В полной версии отчета по исследованию приводятся диаграммы и интерпретации, иллюстрирующие состояние рынка ортопедической обуви (включая детскую) в России.

Ознакомиться с полной версией исследования можно по ссылке.