Сделать Berkemann брендом комфортной ортопедической обуви №1 в России!

Уникальность бизнес-модели, которую удалось создать компании НИКАМЕД для немецкого бренда комфортной ортопедической обуви Berkemann на российском рынке, подтверждается цифрами. В то время как розничный рынок обуви последние годы демонстрировал падение, и лишь в 2017 году по самым оптимистичным прогнозам экспертов сможет вырасти на 10% в рублях, продажи обуви Berkemann показывают стабильный прирост на 30% в год.

После конференции в августе,  Патрик Турно рассказал подробнее в чем, по его мнению, состоит формула  успешных продаж  и о дальнейших планах Berkemann в России.

- Патрик, как начиналось и развивалось ваше сотрудничество?

- С компанией НИКАМЕД мы начали работать в 2012 году. Поначалу мы сосредоточились только на нескольких моделях, в основном, наших бестселлерах. Постепенно мы расширили ассортимент трендовыми моделями сезона. Так, шаг за шагом росло взаимодействие между нашими компаниями, взаимопонимание и поддержка. Экономический кризис в 2014 году конечно стал вызовом для нашего сотрудничества. Но дисциплина и трудолюбие, которые продемонстрировали наши компании, помогли преодолеть его успешно. Сегодня компании НИКАМЕД и её партнерам удалось достичь невероятного успеха – прирост продаж обуви Berkemann в России ежегодно составляет +30%, это выше чем темпы роста обувного рынка России.

- На ваш взгляд, в чем главные причины успешных продаж обуви Berkemann?

Я бы отметил три ключевых аспекта, благодаря которым нам удалось выстроить такой успешный бизнес.

Во-первых, это выбор правильного партнера в лице НИКАМЕД, который реализует эффективную наступательную бизнес-стратегию на территории России. Для партнеров и клиентов компании НИКАМЕД созданы очень привлекательные условия для закупки обуви Berkemann.

Во-вторых, это преимущества самого продукта. Обувь Berkemann – это действительное уникальный продукт, идеальным образом сочетающий абсолютный комфорт и ортопедические свойства, актуальные модные тренды и высочайшее качество.

В-третьих, это особые отношения между нашими компаниями. Важнейшая часть успеха бизнеса базируется на человеческих и моральных качествах – взаимном доверии, уважении и открытости компаний. Ну, и, пожалуй, самое важное, что нас объединяется - это общее желание двигаться вперед и стремление к совершенству.

- Что нам ожидать от Berkemann в ближайшем будущем?

- Мы оцениваем перспективы в России очень позитивно. Настолько позитивно, что уверены в том, что сможем мотивировать покупателей приобретать 2 – 3 пары обуви за одну покупку! Мы будем стремиться сохранить высокое качество продукции при прежней стоимости, обходя политические и экономические препятствия. Мы продолжим нашу работу по созданию моделей, которые будут наилучшим образом удовлетворять потребности российских покупателей в комфорте и заботе о здоровье.

Оглядываясь назад, я вижу, какую действительно огромную работу мы проделали совместно с компанией НИКАМЕД за эти 5 лет.  Нам удалось фактически изменить представления российских потребителей об ортопедической обуви, показать, что она может быть модной и очень комфортной. Я уверен, что вместе с НИКАМЕД и его партнерами мы реализуем главную цель - сделать Berkemann брендом комфортной ортопедической обуви №1 в России! До новых встреч в феврале на показе коллекции Осень-Зима 2018-2019 года, работа над которой идёт полным ходом.

Версия для печати