Учебный центр

Уже более 10 лет  НИКАМЕД активно участвует в развитии профессиональных компетенций всех  участников орторынка: своих сотрудников, персонала партнеров и франчайзи, делясь  своим опытом и уникальными знаниями, аккумулированными за многие годы работы. Корпоративный учебный центр осуществляет такой подход к обучению персонала, который максимально адаптирован для реализации стратегии Компании и динамично меняется под условия рынка.

НИКАМЕД считает, что систематическое обучение персонала на непрерывной основе является обязательным условием высокоэффективной работы и, как следствие, своевременного и правильного обеспечения населения России изделиями медицинского назначения, товарами для здоровья и комфортной жизни всей семьи. Это достигается благодаря выверенной и четко выстроенной структуре обучения и адаптации персонала, которая позволяет в кратчайшие сроки не только адаптировать сотрудников к новой сфере работы, но и сформировать успешное и выгодное с точки зрения продаж рабочее поведение.

Корпоративный учебный центр опирается на 5 основных принципов: адресность, системность, единая методология, разнообразие форматов и гибкость обучения под задачи бизнеса.

  • Адресность
    Мы уходим от программ обучения «для всех».
    Все существующие программы имеют узкую направленность, отражающую специфику каждого подразделения и работы его сотрудников. Именно адресность обучения позволяет делать те акценты, которые необходимы для повышения необходимых навыков и увеличения эффективности работы каждого сотрудника.
  • Системность
    В обучении важен системный подход и выбор программы не только в соответствии с тем, какую должность занимает сотрудник, но и на каком уровне вхождения в Компанию он находится. В связи с этим, Корпоративный учебный центр разработал такую систему обучения, которая отражает потребности и ключевые задачи сотрудников на всех уровнях вхождения в должность: базовое обучение «на входе» и последующих этапах адаптации, «продвинутый курс», который позволит сотруднику быть более успешным в рамках своей деятельности и серия поддерживающего обучения для поддержания и развития компетенций на требуемом уровне.
  • Единая методология 
    На сегодняшний день все наши учебные программы прошли методологический аудит на актуальность, приведены к единому формату, в рамках единой методологии.
  • Разнообразие форматов
    В обучении используются различные форматы обучения, которые варьируются в зависимости от поставленных задач. Это позволяет достигать максимального эффекта и долгосрочного результата: в каких-то случаях стоит делать ставку на аудиторное обучение, в каких-то – на полевое, в каких-то – на дистанционное, а иногда и на индивидуальный коучинг.
  • Гибкость обучения под задачи бизнеса
    При подготовке программ учитывается специфика ортобизнеса, нюансы работы сотрудников различных категорий и акценты меняющегося рынка. В своей работе Корпоративный учебный центр опирается так же и на экспертное мнение представителей целевых аудиторий обучающего процесса.

Данная система позволяет создавать интересные, полезные, насыщенные лучшими практиками и инструментами тренинги, учитывающие происходящие на рынке изменения.  Все это позволяет формировать единые образовательные стандарты отрасли.

На сегодня Компания НИКАМЕД, имеет огромный запас знаний, наработки в области образования и обладает сильнейшими кадрами, которые обеспечивают преемственность этих знаний.

Нашей задачей было создать современную систему обучения для подготовки специалистов, способных решать новые амбициозные задачи. Нам удалось объединить лучшие инструменты, ресурсы, грамотную методологию по разработке и проведению учебных программ, высокие требования к преподавателям и стандарты качества.

Версия для печати Преобразовать страничку в PDF