История

Компания НИКАМЕД —  молодая компания.

Мы работаем с 1996 года, именно тогда началась новейшая история становления российского рынка ортопедических и медицинских товаров.

Наша история больше похожа на этапы строительства, чем на череду рыночных подвигов. 

Мы  гордимся, что все серьезные испытания мы смогли пережить с честью. 

Самое главное в нашей истории — это то, что работая в массовом сегменте, компания НИКАМЕД чувствует себя стабильно и уверенно развивается.

 

Сегодня


Сегодня компания НИКАМЕД - лидер ортопедического рынка России, мощный и сильный союз компаний, совместная деятельность которых направлена на достижение общих целей и результатов.

Нами создана комплексная система медицинского продвижения и стратегия обучения профильных врачей. Организовано проведение десятков клинических исследований, участие в медицинских конференциях, симпозиумах и выставках. В более 100 городах медицинские представители осуществляют обучающие визиты к врачам-специалистам, донося до них самую актуальную информацию об ортопедических изделиях и новостях ортопедического рынка.

 

2015


KINERAPY - новый бренд немецкой компании REHARD выведен на российский ортопедический рынок. Потребители получили современные качественные и эффективные изделия в категориях «Здоровая спина», «Массаж» и «Скандинавская ходьба».

TRELAX - известный российский бренд отпраздновал свой 10-летний Юбилей. Полезные улучшения и новинки ассортимента TRELAX подтвердили право бренда на лидирующую позицию в ортопедической отрасли.

ORLETT и VENOTEKS - лидирующие на рынке бренды медицинской продукции приобрели новое социальное звучание в результате ребрендинга.

В рамках Программы развития ортопедической розницы клиентов было открыто более 50-ти новых ортопедических салонов.

Программа индивидуального ортезирования стопы PEDAG PRO продолжает свое успешное развитие.

К 2015 году более чем в 200 ортопедических салонах России установлены и успешно работают аппаратно-программные комплексы для диагностики деформаций стопы. Обученные компанией НИКАМЕД специалисты ортопедического рынка наращивают объемы производства индивидуальных ортопедических стелек.

Всероссийский фото-конкурс «Мой любимый ортопедический салон» проведен среди компаний-партнеров впервые в отрасли. Салоны-призеры конкурса награждены ценными призами.

Из московского пресс-центра ТАСС, впервые на рынке, в режиме on-line проведена трансляция VI Международной практической Бизнес-конференции, посвященной развитию товарной категории «СТОПА» в ортопедической рознице.

«НИКАМЕД. ЛИДЕР» - Система дистанционной профессиональной подготовки персонала орторынка стала доступна на всех типах мобильных устройств, на платформах iOS и Android.

«НИКАМЕД. ЛИДЕР. Консультант» - новая система повышения эффективность работы продавцов-консультантов успешно прошла тестирование и введена в действие.

На Первое отраслевое цикловое совещание медицинских представителей собрались специалисты по медицинскому продвижению ортопедическим изделий из компаний-партнёров НИКАМЕД. Впечатляет география участников совещания. Это Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Ярославль, Пенза, Казань и Набережные Челны.

Специализированная электронная система управления медицинским продвижением компании НИКАМЕД разработана, апробирована и введена в действие.

Обновленная Система автоматизации работы Логистического-складского комплекса компании отлажена и начала свою работу. Система позволила сократить сроки прямых поставок продукции компании НИКАМЕД в ортопедические салоны по всей России.

На Юбилейной 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», прошедшей в Москве во вторую неделю декабря, подведены итоги рабочего года ГК НИКАМЕД.

Внимание более 200 представителей компаний поставщиков и партнеров все 5 дней выставки привлекали и удерживали экспозиция и рамочная Программа ГК НИКАМЕД.

Посетители выставки узнали о свежих продуктовых новинках, функциональных ценностях и потребительских выгодах обновленных лидеров отрасли - брендов ORLETT и VENOTEKS.

На стенде компании, в режиме non-stop шли захватывающие шоу - мастер-классы по визуальному мерчандайзингу ортопедических изделий для стопы.
В рамках насыщенной программы Бизнес-конференции партнеры компании НИКАМЕД получили развернуую картину перспективных планов и направлений развития на 2016 год.

Полноформатный тренинг по новым маркетинговым технологиям ортопедического ритейла провел для партнеров компании НИКАМЕД гуру российского маркетинга Игорь Манн. Дирекцией по маркетингу компании НИКАМЕД объявлен Первый всероссийский конкурс «Звезда маркетинга ортопедического рынка 2016».

 

2014


В феврале был открыт Олимпийский Дом НИКАМЕД в Сочи. Более 60 гостей, партнеров и клиентов компании, посетили XXII Зимние игры. Вместе с эксклюзивным партнером - немецкой компанией Bauerfeind AG на Олимпиаде были организованы две «Лаборатории движения», где более 400 спортсменов-олимпийцев получили профессиональную ортопедическую помощь.

Развивалась Программа поддержки развития ортопедической розницы клиентов компании. В рамках программы открыто 40 новых ортопедических салонов в городах России. По программе «Обнови салон!» в 34 городах установлено 267 комплектов торгового оборудования. По программе развития бренда Bauerfeind 23 новых ортопедических салона начали продавать продукцию этого бренда и 43 торговые точки существенно расширили свой ассортимент Bauerfeind.

На выставке Здравоохранение 2014 Компания НИКАМЕД представила ортопедическому рынку России Программу «Профессиональный ортопедический салон, как готовое бизнес-решение». Компания НИКАМЕД наглядно продемонстрировала посетителям выставки аргументы, подтверждающие выставочный корпоративный девиз «Мы делаем ортопедическую розницу прибыльной».

Корпоративный учебный центр компании запустил Систему дистанционной подготовки работников ортопедической отрасли «ЛИДЕР». Более 2000 слушателей, - продавцов консультантов ортопедических салонов, медицинских представителей и других специалистов НИКАМЕД, сети ОРТЕКА и компаний партнеров, приступили в повышению профессиональной квалификации.

Организована и проведена IV Международная практическая бизнес-конференция: «Развитие товарной категории «Стопа» в ортопедической рознице». Новые коллекцию ортопедической обуви ORTMANN Easy Walk были выведены на рынок в 40 городах России. Активно развивалась продажа коллекций обуви Berkemann.

Введена в строй «Служба потребителей». Учитываются все обращения конечных потребителей, позволяющая совершенствовать корпоративную технологию повышения качества продукции.

Разработана и внедрена на промышленной основе собственная новая эффективная автоматизированная система управления складом.

 

2013


Команда НИКАМЕД насчитывает более 300 сотрудников.

Налажена система сбыта в более чем 100 городах России и СНГ.

Количество клиентов компании - более 1 000.

В ассортиментном портфеле 11 собственных и эксклюзивных торговых марок, более 1600 изделий.

 

2012


Совместно с компанией Bauerfeind и Сетью ортопедических салонов ОРТЕКА запущен новый, не имеющий аналогов формат премиальной розницы - Лаборатория Движения.  Открытие состоялось 12 апреля.

Совместно с компанией REHARD TECHNOLOGIES, Германия, под маркой ORTMANN запущен проект «Доктор ваших ног».

Осуществлен вывод на рынок обувной марки Berkemann - одного из европейских лидеров ортопедической обуви.

 

2011


В марте компания НИКАМЕД отметила свой 15-летний Юбилей.

НИКАМЕД зарекомендовал себя как надежная и стабильная компания не только в глазах своих клиентов, но и в глазах 304 своих сотрудников. По итогам исследований специалистами портала SuperJob.ru, НИКАМЕД в четвертый раз признается «Привлекательным работодателем года».

Осуществлен выход в госпитальный сегмент продаж. Налажены поставки изделий для лечения и реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и периферической лимфо-венозной системы.

 

2010


Стартовала программа медицинского регионального продвижения продукции компании. Создан региональный отдел Медицинских представителей.

В Санкт-Петербурге открыт первый региональный склад, обслуживающий Северо-Западный регион.

Состоялся выход в премиальный сегмент рынка. Подписан эксклюзивный договор с европейским лидером компанией-производителем Bauerfeind.

 

2009


НИКАМЕД выходит на спортивный сегмент российского ортопедического рынка.

Впервые проведено Цикловое совещание медицинских представителей.

В продуктовом портфеле появляется торговые марки Push и PSB (Nea, Нидерланды).

По приглашению Паралимпийского комитета НИКАМЕД принимает участие в работе Президиума коллегии Минспорттуризма России.

 

2008


НИКАМЕД становится победителем Премии «Идея здоровья» в специальной номинации «Инновационные технологии для эффективной защиты здоровья и повышения качества жизни».

НИКАМЕД вместе с торговой марка Orlett (REHARD TECHNOLOGIES, Германия) становятся одним из спонсоров III Церемонии награждения премией «Возвращение в жизнь» российских чемпионов Паралимпийских игр.

 

2007


Впервые создан Региональный отдел медицинских представителей НИКАМЕД.

НИКАМЕД становится лауреатом премии «Профессия-жизнь» в номинации «За достижения в области индустрии здоровья».

Стартует уникальный совместный проект с немецкой компании SCHELCHEN GmbH и розничной сетью ОРТЕКА по индивидуальному протезированию стопы - Professional Ortho System by pedag.

На 14-ой Международной специализированной медицинской выставке «Аптека» НИКАМЕД представляет новую концепцию по организации продаж ортопедических изделий и компрессионного трикотажа в аптечном сегменте - «Ортопедический отдел в аптеке».

 

2006


Разрабатывается новый фирменный стиль компании НИКАМЕД, который наиболее полно отражает современное позиционирование компании-лидера российского рынка ортопедии.

Новый девиз  «Время новых возможностей» становится главным ориентиром и мотором развития компании.

В портфеле компании - 8 торговых марок, более 500 изделий.

Количество клиентов - более 200.

Корпоративный Учебный Центр приступил к обучению сотрудников клиентов компании.

 

2005


Открыто дочернее производственное предприятие ООО «ТРЕЛАКС» по выпуску ортопедических матрасов, подушек и бандажей.

Открыл двери первый в рыночном сегменте Корпоративный Учебный Центр. Цель - подготовка сотрудников всех сбытовых подразделений компании.

 

2004


Главным событием года становится вывод на российский рынок торговой марки Orlett (производитель - компания REHARD TECHNOLOGIES, Германия) Новая линия профессиональных ортезов, включает более 70 изделий. Компания становится лидером в сегменте «ортопедия».


2001


Утверждена новая стратегия - создание российского дистрибутора медицинских ортопедических изделий. Взят курс на формирование мультибрендового портфеля.

Одним из первых иностранных партнеров в реализации новой стратегии стала компания Elastic Therapy Inc., США. Совместными усилиями на российском рынке появляется компрессионный медицинский трикотаж под торговой маркой VENOTEKS.

 

2000


Взят курс на расширение и развитие компании. Осуществлен переезд в  офисно-складской комплекс на Бумажный проезд. НИКАМЕД стремительно развивается и растет.

В компании работает 50 человек.

 

1996


Новая компания НИКАМЕД появилась на базе научно-производственной компании «Дельта-Терм» как отдельное направление, связанное с организацией продаж медицинских ортопедических изделий.

В портфеле компании всего одна торговая марка, около 30 ортезов и 20 изделий компрессионного трикотажа. Идет поиск возможных каналов продаж.

Штат сотрудников - 8 человек.

 

НИКАМЕД никогда не стоит на месте.
Впереди ждут только новые цели и новые достижения!

Версия для печати Преобразовать страничку в PDF